7/20/2013

Berry Cheesecake

Я недавно вспомнила,что когда то давно делала вкусный чизкейк с орео без выпекания. Он мне так понравился,потому что вкус был нежный,не очень "сливочный",как в обычном чизкейке за счет маскарпоне и сливок.Ну и раз сейчас ягодный сезон,я сделала очень нежный ягодный чизкейк.Возможно он получился слишком нежным,так что если вам важно,чтобы он держал форму просто добавьте пару грамм желатина.Ягоды можно взять любые,но я смешала клубнику,малину и чернику. Идеальный вариант,чтобы себя побаловать в летнее время)



 Для основы на 20 см.

170 гр печенья(я советую Орео или его аналог,но можно и обычное юбилейное)
50 гр сливочного масла

Для чизкейка
300 гр сливочного сыра(филадельфия в идеале)
250 гр маскарпоне
100 мл 35%сливок
200 гр сахара
ягоды(у меня 100 гр клубники и по 50 малины и черники,можно меньше)

Печенье измельчить в комбайне,добавить растопленное масло,перемешать и утрамбовать в форму.Поставить в холодильник.Ягоды измельчить в блендере до состояние пюре вместе с сахаром.
Сливочный сыр и маскарпоне взбить,добавить сливки и ягодное пюре.всё очень хорошо взбить и выложить в форму. Оставить на ночь в холодильнике.
Если добавить 2-3 гр желатина(залить водой,дать набухнуть и растопить в микроволновке) то чизкейк лучше застынет)
Вот такой не сложный рецепт) А главное вкусный)


15 комментариев:

  1. а фото кусочка в разрезе не будет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я же написала,что он очень нежный,из-за этого его не получилось красиво разрезать

      Удалить
  2. ой, какой красивый) да, я бы тоже в разрезе посмотрела на эту красоту)

    ОтветитьУдалить
  3. По-настоящему летний:) Фотографии радуют глаз и рассказывают историю, спасибо за это!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень аппетитный чизкейк. Полностью согласна,что без выпекания получается более нежный вкус :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И готовить его намного легче,чем обычный))
      спасибо

      Удалить
  5. можно ли заменить сливки на 20%
    жирных у нас в продаже нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уверена,что найти 33% можно,но если брать жидкие сливки,не для взбивания,то добавьте их меньше намного,или вообще лучше тогда без них сделать,иначе чизкейк вообще не застынет.Ну или же использовать желатин

      Удалить
  6. А как его из формы вытащить?)

    ОтветитьУдалить