7/17/2013

Дача 2013

 На даче просто чудесно) Раньше я не любила ездить на дачу.Точнее я не любила и не люблю проводить на даче много времени.После первой недели мне становится невыносимо скучно.
 Но вот как раз одну недельку это самый кайф! Отдохнуть от городской суеты,да ктому же от этого учебного года,который отнял столько сил.Никто никуда не гонит,можно выспаться, никуда не торопясь что-нибудь приготовить и сесть за книгу) Этим я и занималась на протяжении всего времени)
У нас очень всё скромно,дом средний,на участке не растет много разной всячины. Местность северная так что фруктов нет.Зато много зелени,салат,петрушка,укроп,базилик,кинза,руккола,шпинат,это всё что я припомнила) И если всё вместе смешать и сделать салат...вот получится идеальный ужин.
Сезон клубники закончился,мне осталась небольшая мисочка.Но в лесу слава богу очень много черники. Вот сейас я думаю,что можно из неё приготовить,а на даче я сделала чудесные маффины с клубникой и черникой.
Каждый день на завтрак свежий творожок с ягодами.МММММ
И вообще моё любимое лакомство это молоко(конечно дачное) с ягодами.Так что в этом плане я ела всякие вкусняшки.И выпечку я люблю с молоком,отличное сочетание)))
Если меня всё достанет в городе,съезжу на дачу ещё на пару дней.



 Чтобы немного развеяться мы съездили в Зеленогроск.Это маленький городок,особых достопримечательностей там нет,но просто погулять,дойти до финского залива,по моему очень мило)






 Собаки тоже хорошо релаксировали) Постоянно на свежем воздухе,побегать,порезвиться)Ну что ещё надо для счастья? А ну конечно,им для полного счастья надо было съесть весь мой горох. Никогда не видела,чтобы они с таким удовольствием что-то ели)\было очень забавно






9 комментариев:

  1. Очень красивый комбенизон!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты классная!почаще пиши))

    ОтветитьУдалить
  3. какие же и красивые, и вкусные фотографии)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня нет дачи, а я очень люблю природу и мечтаю много времени проводить в собственном гнездышке)Хотя может это и скучно.Рада за тебя<3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если всё время, то скучно наверное.а для разнообразия самое то)

      Удалить
  5. такой хитрющий и довольный вид у собачки
    Олеся

    ОтветитьУдалить
  6. Какие яркие и сочные фотографии!

    ОтветитьУдалить