7/21/2013

21.07.2013





 Последние дни в Питере совсем не летняя погода. Хотя температура меня не очень расстраивает,я не люблю жару,особенно в городе. Летом я итак ничего не могу заставить себя делать,а если ещё и на градуснике +30,то желание только сидеть рядом с кондиционером. Но вот тёплые вечера это здорово,а сейчас температура меньше +15((( Так что есть и минусы и плюсы. А вот дождь это ужасно. Я никак не могу купить зонт,так последние дни вымокала полностью. Но вроде обещают потепление.Вот если было бы не больше +25 я была бы очень рада-золотая середина) А пока я очень много сижу дома,пыталась найти путевки,готовила,и вот поняла,что надо больше гулять. Так что как только потеплеет зависну в центре и буду наслаждаться свободным временем.а его так всегда мало!



 










3 комментария: