7/24/2013

Blueberry Cheesecake Ice Cream

 Как же странно проходит лето.Вместо того,чтобы гулять как я хотела,я сижу дома,занимаюсь ерундой,так ещё и в заваленной комнате,потому что в квартире ремонт.Не так я представляла отдых.И так всегда( остается надеяться,что на море всё таки хорошо отдохнем))
А пока я напишу рецепт очень вкусного мороженого)Я писала ранее,что у меня дома много черники,и поэтому пришлось фантазировать и искать рецепты) Я не являюсь фанатом мороженого,ем его очень мало и обычно это Баскин Робинс.Но как можно отказаться от натурально мороженого,в свежем вафельном рожке,так ещё и со вкусом черничного чизкейка??







На небольшую порцию

150 гр сливочного сыра
200 мл жирных сливок
150 гр сахара
200 г черники
ванильный сахар
печенье(по желанию)

Делать мороженое совсем не сложно)
Если ягоды целые,но надо немного измельчить в блендере,но не до состояния пюре,смешать с сахаром(50 гр) и варить минут 10 на медленном огне.
Охладить до комнатной температуры,а затем поставить в холодильник или лучше в морозилку.
Взбить сливочный сыр с оставшимся сахаром и ванильным сахаром,добавлять сливки чтобы масса стала воздушной. Оставить на час в морозилке,затем хорошо перемешать и убрать ещё минут на 20.Опять перемешать,по желанию покрошить печенье,перемешать. Выложить половину мороженого в форму,добавить чернику,выложить оставшуюся половину и слегка провести палочкий,чтобы сделать узор.Убрать в морозилку на 4-6 часов.Перед подачей минут за 5 до подачи достать из морозилки.

8 комментариев:

  1. я тоже не большой фанат мороженного, но такое бы с удовольствием съела бы!

    ОтветитьУдалить
  2. Как легко, и, наверное, безумно вкусно)) А вафельные рожки ты покупала или тоже делала сама?)
    http://sswanastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. как вкусно!! очень нравится ваш блог:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное что-то невероятное по вкусу! Но отважиться на мороженое для меня еще трудно, я побаиваюсь, что неправильно перемешать и останутся кристаллики льда..

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. к сожалению нет( не помню даже как делала

      Удалить