7/31/2013

Peach with White Chocolate and Raspberry

Для тех кому хочется чего-то очень очень необычного,то советую приготовить вот такой необычный десерт) Это и не выпечка,но и не обычные свежие фрукты. Поразительный вкус сочетания персиков,белого шоколада и малины.Мммммммм
Рецепт я нашла у Linadelika. Я только поменяла пропорции. В прошлом году я готовила жаренаые абрикосы в карамели,но это блюдо мне нравится намного больше)))) Всем советую)



На 3 персика я взяла:
50 гр белого шоколада
30 мл сливок(35%)
100 г малины
4 печенья(юбилейное)
сахар

Персики надо разрезать на 2 части,удалить косточку и выложить на противень. В оригинальном рецепте в сердцевину персика надо было положить по 1 ч.л меда,я заменила сахаром.Не люблю мёд.Запекать минут 20,затем посыпать печеньем и запекать ещё 10 минут.
В кастрюльке нагревать сливки и белый шоколад,помешивая,пока шоколад не растворится.
Готовые персики полить шоколадным соусом и посыпать малиной)


7 комментариев:

  1. Как же это красиво смотрится! Обязательно приготовлю!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш подскажи сколько градусов в духовке должно быть?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусные фотографии :)
    Спасибо большое за рецепт, я обожаю персики, правда трудно представить себе их в теплом виде..

    ОтветитьУдалить