8/04/2013

Июль Ellebox 2013

Привет))) 
Вот последний месяц лета и наступил.Когда я думаю об этом,сразу портится настроение.Время так быстро летит. Месяц это очень мало) Вроде дела есть,а так скучно.
Я уже пожалела,что не пошла работать. Думала работа помешает отдыху,но всё время не знать что делать... Завидую людям,которые просто наслаждаются жизнью.Я обычно что-то делаю,куда то спешу и когда много свободного времени я,наверное, теряюсь. Постараюсь это исправить.
А сегодня я напишу вам пост о коробочке ellebox за июль 2013. Один раз я писала подобный пост о коробочке glambox,но уже давно)) За это время я уже заказывала ellebox два раза за март и апрель.Я хотела о них написать,но пока откладывала это дело,желание пропало.Но я думаю,если буду их заказывать,то время от времени буду о них писать. Все спрашивают а что лучше ellebox или glambox? С уверенностью могу сказать,что ответа не существует. Особенно если брать состав.Каждый месяц средства разные и один раз наполнение эльбокс будет лучше,в другой глэмбокс. Но я пока заказываю эльбокс,нет разумного объяснения почему. Я бы хотела обе заказывать,но немного жалко денег.И состав у них часто повторяется.А заказывала эльбокс потому что мне нравится цвет коробочек.То нежно розовый,то голубой,то ярко розовый))) И мне не нравится красный,а у глэмбокс теперь коробочки именно этого цвета)) 
В мае и июне я просто не успела заказать эльбокс,у них не всегда точно определены сроки окончания подписки,а я люблю всё на последний момент отложить.Теперь так не делаю)
Ближе к делу. Мне очень понравилось наполнение за июль.Все средства мне подошли,ну на первый взгляд точно) Не нравится мне только их доставка. Она мне пришла аж 30 июля! Не знаю почему они их высылают в 20-х числах,да ещё и наша почта очень "радует".
Заказать коробочку можно здесь)



Теперь о каждом средстве по порядку.
1) Nanoderm Сыворотка-стимултор для роста волос. Звучит круто) Пробовала один раз, пока ничего не могу сказать, думаю хватит её где-то на месяц,там и видно будет.Но цена впечатляет. 1300 за этот небольшой флакон) 26 мл
2) Revlon Proffessional маска-спрей уход за волосами. Она очень вкусно пахнет кокосом.Смывать её не нужно) И она очень хорошо смягчает волосы.На корни стараюсь ей не попадать, а вот сами волосы от неё становятся мягкими,шелковыми и, особенно, рада за кончики)) Жаль,что всего 9 мл миниатюрка)
3) Guerlain Помада цвет extrait de rose. С виду она оооочень яркая.Но на губах совсем наоборот.Она полупрозрачная и на губах смотрится красиво. Я не пользуюсь помадами,ну пока нет. Как только я сниму брекеты всё измениться) 1.4 гр
 4) DailyWants Мульти-восстанавливающий лак для ногтей. Опять же звучит круто,но думаю от него не будет супер быстрого восстановления ногтей. Цвет красивый,в 2-3 слоя почти полностью белый.Но стирается и трескается довольно быстро, за 2 дня примерно.  12 мл
5) Academie Увлажняющая восстанавливающая крем-маска. Пользовалась ею всего 1 раз,думаю возьму с собой на море. 15 мл
6) Academie Увлажняющее молочко для тела. Также пользовалась раз и возьму с собой на море,от солнца кожа становится сухой, думаю незаменимая вещь. После молочка кожа стала бархатной))Мне понравилось средство) 40 мл

 Я люблю разные средства для волос,а тут их аж 2.Это большой плюс коробочки.  Но остальные средства мне тоже нравятся))) если вас что-то заинтересовало,какое либо из этих средств,напишите в комментариях.И я как только хорошо опробую средство вам отвечу)
Спасибо за внимание)






12 комментариев:

  1. Привет! а ты не можешь рассказать про брекеты? сейчас все чаще и чаще о них задумываюсь, но меня смущает цена - везде она разная. у тебя они очень дорогие?

    и сколько ты уже в них ходишь и сколько осталось? сильно заметен результат?


    заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не стоит даже думать,если вам не нравится что-то связанное с вашим прикусом и зубами. Они конечно все разные,есть прозрачные и самые обычные.Но любые будет видно.Я не стала тратить деньги,к тому же не маленькие,чтобы поставить брекеты,которые всё равно будут видны. Меня они ничуть не смущают,а первые года 1.5 он мне дико нравились. Ни капли не жалею что поставила,просто сейчас,спустя уже 2.5 года они мне жутко надоели.Считаю дни,когда их уже наконец снимут,особенно потому,что зубы стали очень ровные))) А этот день будет очень скоро,чему я безмерно рада)
      Стоили они 35 тыс+ каждый месяц по 1200 за осмотр,в итоге не мало вышло.

      Удалить
    2. Простите, что влезаю, но очень хочется ответить про брекеты. Я носила прозрачные, сапфировые. Могу сказать, что разница с металлическими колоссальная! Если у вас есть возможность, то ставить рекомендую именно такие. Но цена у них неутешительная. За год носки и за сами брекеты пришлось отдать около 150 тысяч рублей. Тут также играет роль стоматология

      Удалить
    3. А мне наоборот сказали,что все которые прозрачные,сапфировые,каких только не было,все они хуже,медленнее работают
      Ну не знаю,что у вас за волшебные такие,но лично мне кажется разница ну очень не большая. Видела у людей почти прозрачные,издалека вроде и не особо заметно,а вот вблизи они выглядят ....противно.
      Если человек не стесняется,да тут нечего стеснятся,то нечего тратить лишние деньги на ерунду.Носить все равно 1.5-2 года.

      Удалить
  2. действительно хорошее наполнение)

    ОтветитьУдалить
  3. отличное наполнение, теперь хочу тоже заказать коробочку, думаю закажу на сентябрь\октябрь, как с деньгами получится :з

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эти коробочки очень настроение поднимают)))

      Удалить
  4. Привет:) я очень люблю читать твой блог:) мне всегда интересно как ты готовишь, твои отзывы о косметике и об одежде:) Вот такой вопрос у меня насчет этой чудо коробочки:а у них доставка в Беларусь есть?:)

    ОтветитьУдалить
  5. скажи пожалуйста,сколько стоит акая коробочка ?

    ОтветитьУдалить