1/29/2012

This Week

За этот месяц я купила примерно половину моего нынешнего гардероба.Я ещё никогда не покупала столько вещей.А самое главное я не могу остановится.Когда я вижу хорошую,красивую вещь,которую я с удовольствием купила бы и за пол цены,со скидкой 70 %,это невозможное чувство.Я уже жду конец распродаж,чтобы меня не соблазняли витрины с надписями SALE.
Купить всё,к сожалению,невозможно.Но желание от этого не проходит.Мне уже немного стыдно даже перед собой,не то что перед другими.
Я уже купила почти полный гардероб на лето.Плюс,конечно,ещё куча вещей,которые я почти не носила этим летом ввиду того,что почти все тёплые дни работала.Этим летом я такого не допущу)
 Я купила аж 3 пары новых шорт,для кого то это немного,но не для меня.У меня вообще их дефицит.
Такое платье я тоже очень давно хотела.Оно тёплое,не смотря на дырочки,и довольно милое)


 Минут 20 я пыталась выбрать что взять:майку или футболку? В итоге купила майку и вышла из магазина.Судорожно пересчитала деньги и вернулась за футболкой.
Хихи,вот так я хожу по магазинам)
 У меня есть хорошая,мягкая,не очень длинная и не очень короткая белая рубашка.Алелуя!!!!!

 Немного не представляю как можно сфотографировать длинные вещи у меня дома(
В синем платье я ходила к сестре на свадьбу.Мерила я его ещё летом и очень хотела купить.Однако было жалко денег,ходить то в нём почти некуда.И вот спустя пол года оно моё и в 3 раза дешевле)))
  Сумочка идеально вписывалась в образ,и я решила её взять)
  Теперь у меня запас не только одежды)
 Новая бомж шапка.Без комментариев)

На неделе делала синнабоны,одну порцию обычных и одну с шоколадом.Ням,ням)

Очки не мои,всё не решусь купить себе такие.Я правда нашла очень недорогие,но видно в них хуже,думаю в них можно только фотографироваться.И не могу понять идут ли мне такие или нет?

26 комментариев:

  1. вау вау вау
    мне все так нравится!
    особенно шапочка:D
    как синнабоны?
    я просто как раз планирую приготовить)

    ОтветитьУдалить
  2. Я обожаю их делать))))
    только вот начинки в след.раз сделаю ещё больше)

    ОтветитьУдалить
  3. ваааау) синабоны!!!! можешь дать рецепт??:D

    ОтветитьУдалить
  4. Ира)) Покупай такие очки, тебе оченьь классно! Может это еще ракурс такой удачный, но на фото ты прям очаровательна)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется оправа грубовата, если это женский вариант, попробуй такую, она почти всем идёт))
    http://www.glaza.by/upload/img/Companies/ENNI_MARCO/news/2010/05/Enny_Marco_Crystal_Style.jpg

    ОтветитьУдалить
  6. откуда эти чудесные шорты в цветочек?)

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно могу.Рецепт есть у меня в блоге http://foodpourvous.blogspot.com/2011/01/cinnamon-rolls.html

    ОтветитьУдалить
  8. Если они ещё есть,то я куплю.
    Елизавета,такие очки у меня есть(очень похожие) и они для зрения,а эти с фотографии именно аксессуар,хотя не думаю что в таких можно ходить постоянно.

    Шорты из топшопа)

    ОтветитьУдалить
  9. У тебя очень интересный блог. Вот тоже хочу завести, только есть несколько вопросиков. Если не сложно, просвети)) Уменя все упирается в финансы( Сколько в месяц уходит рублей на поддержание блога и какую прибыль он несет?

    ОтветитьУдалить
  10. Сам блог не стоит ничего,и также ничего не приносит.
    Некоторые на этом зарабатывают,но для этого блог должен быть очень популярный,подробностей я не знаю.
    Для меня блог это дневник)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошие вещички) у меня тоже всегда с шортами дефицит :)

    ОтветитьУдалить
  12. Подскажи пожалуйста где купить такю бомж шапочку???

    ОтветитьУдалить
  13. Да у тебя крутой блог)
    Скажи,а как его развить?У тебя так много читатилей)
    А я уже месяц пишу,и не одного комента и 12 читателей(((

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо
    я совершенно не знаю как это получилось
    всё же зависит от темы,фотографий,если людям нравится,то они будут добавляться
    может не очень быстро но будут

    ОтветитьУдалить
  15. а ты себя пиарила как то?)

    ОтветитьУдалить
  16. отличные кольцо))
    welcom to my blog - http://chrissikur.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. а майка со звездочками откуда?

    ОтветитьУдалить
  18. Всё кроме колец из Топшопа

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо за ответы)ты чудо)
    может когда нибудь и я стану популярной)
    пиши побольше)очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  20. Популярность не главное
    Пиши в первую очередь для себя и от всего сердца)

    спасибо)буду стараться

    ОтветитьУдалить
  21. шортики такие яркие, летние) сразу настроение поднялось)

    Спасибо за Ваш блог!) Держите награду: http://cheburyndel.blogspot.com/2012/02/winners.html

    ОтветитьУдалить
  22. Очки ужасно тебя состарились имхо,но идут)
    Но. Рэйбэновская форма такая попсовая
    Может гаррипоттер-стайл?))

    ОтветитьУдалить