3/05/2012

4.03.2012

Хочется немного написать о сегодняшнем дне и выложить пару фото.Можно сказать ничего особенного,обычный выходной.
Начался день с блинчиков  с нутеллой.Ням ням.
Потом мы поехали в МЕГУ.Очень надо было купить Орхидею маме,и слегка запастись продуктами.
Также я купила сумку,которую ну очень давно хотела.Наконец то появился повод-8 марта.Нашла последнюю,и в итоге долго думала брать её или портфель.Нашла любимую полосатую кофту в H&M.У меня была такая,но она потеряла весь внешний вид.Ооо а ещё я нашла чёрные гольфы))))
В Макдональдсе попробовала фреш банан-клубника,очень понравился)))
А вечером смотрели Миллионер из трущоб.
Фильм-шедевр!
День в нескольких предложениях,а я так устала!







5 комментариев:

  1. хочу фото сумки))

    ОтветитьУдалить
  2. ))Утренние блинчики - чудесно!согласна с верхним комментарием))
    И представляешь, сама я впервые 2 дня назад посмотрела Миллионера)

    ОтветитьУдалить
  3. Сумку позже выложу
    Фильм такой известный и никак не могла посмотреть!странно даже

    ОтветитьУдалить
  4. а можно рецепт блинчиков?

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.say7.info/cook/recipe/541-Blinyi-drozhzhevyie.html

    ОтветитьУдалить