11/01/2011

Pumpkin Soup and Halloween



Сегодня ночью я и мои подруги встречали Хэллоуин.А точнее мы всю ночь смотрели фильмы ужасов,ели печенье и прятались под одеяло от любого звука.Было и весело и страшно,защищала нас большой светильник Джека,сделанный из тыквы,которую принесла моя подруга.Ну а поскольку я очень неравнодушно отношусь к тыкве,то я по максимуму достала из неё мякоть.В последствии я приготовила восхитительный тыквенный суп-пюре.Именно этим рецептом я и хочу сейчас поделиться,а заодно и парочкой фотографий)

Печенье ведьмины пальчики


Было немного жутко)


На 4 порции
350 мл воды
800 г тыквы
пол луковицы
1 зубчик чеснока
по вкусу соль,пере и карри

По списку ингредиентов вы видите,что делать его крайне легко,а по вкусу он получается прекрасно-осенним.
Лук и чеснок порезать,обжарить 5 минут на оливковом масле.Добавить воду,довести до кипения и всыпать тыкву.Варить пока тыква не станет мягкой,затем измельчить блендером и добавить специи и соль по вкусу.

Для подачи можно использовать гренки и сливок.Такое сочетание смотрится очень выгодно,и делает суп ещё вкуснее)

11 комментариев:

  1. ммм...тыква!)

    а еще, печенюшки - супер. а рецептик есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Я могу выложить если вам нужен рецепт
    Просто Хэллоуин прошёл и я подумала что поздно выкладывать

    ОтветитьУдалить
  3. Ира,можешь помочь?
    в Питере есть старбакс?где находится?

    ОтветитьУдалить
  4. К большому сожалению нет(

    ОтветитьУдалить
  5. Точно есть?
    я вроде искала,писали что нет
    в каком пулково?

    ОтветитьУдалить
  6. Ира,умоляю,сделай на бис суп-пюре, только томатный!Буду ооочень признательна!

    ОтветитьУдалить
  7. Так сейчас совсем не сезон
    Я летом всегда делаю,когда томаты сочные и недорогие)

    ОтветитьУдалить
  8. Эх,жалко. Хотелось бы увидеть его в твоем чудесном исполнении))

    ОтветитьУдалить