11/14/2011

Apple and Cranberry Cake




Этот пирог специально для тех,кто также как и я считает,что яблоки лучше всего сочетается с клюквой)Пару дней назад я сделала шарлотку и для вкуса решила добавить горстку клюквы.Это было просто божественно.Так что я специально искала рецепт именно с такой начинкой.Мне было мучительно класть в пирог последнюю клюкву,сейчас уже найти в магазинах сложно,а замороженная даёт не такой вкус(



Для пирога(форма 20 см)
180 г муки
1 яйцо
100 мл молока+1/2 ч.л уксуса
140 г сахара
120 г сливочного масла
2 ч.л ванильного сахара
1 ч.л корицы
2 ч.л разрыхлителя
1/4 ч.л соды
4-5 яблок
горсть клюквы
лимонный сок
коричневый сахар

Масло комнатной температуры взбить с сахаром минут 5.Добавить яйцо и перемешать.Смешать сухие ингредиенты вместе.Молоко размешать с уксусом.К маслу добавить немного муки,перемешать.По пол порции добавлять молоко и муку,каждый раз перемешивая.
Яблоки почистить и разрезать на небольшие кусочки,сбрызнуть лимонным соком.
Тесто выложить в форму,добавить яблоки,клюкву и посыпать сахаром.
Выпекать 50-70 минут при 180 гр.Проверять готовность спичкой.

1 комментарий:

  1. Отличный пирог!Я вот тоже сегодня яблочный приготовила- вкуснятина...:)

    ОтветитьУдалить