11/26/2011

Pumpkin Cookies with Cream Cheese Filling(+ Pumpkin Puree Recipe)


Я очень давно обещала выложить рецепт этого печенья.Мне очень стыдно,что я так редко пишу,и самое главное,что очень часто мне есть что написать,но как только оказываюсь дома,я сразу не способна написать пост.К тому же время фотографировать у меня нет,ведь темнеет уже в 16 часов!
Это одна из немногих вещей,за которые я не люблю зиму.
А сейчас я наконец напишу рецепт прекрасного печенья и расскажу как я делаю пюре из тыквы.
Если они у вас будут не очень красивой формы,не переживайте,у меня они получились более-менее ровными с 3 попытки)
Печенье внутри остается очень мягким(почти как кекс),я бы даже никогда не сказала,что из тыквы можно сделать такую вкуснятину.(ну то есть раньше не могла,пока не знала столько применений тыкве)

Много-много печенья(около 25 штук)
300 г муки
1 ч.л разрыхлителя
1/2 ч.л соды
2 ч.л корицы
1/2 ч.л мускатного ореха
1/4 ч.л гвоздики
1/2 ч.л соли
120 г сливочного масла
1 яйцо
200 г сахара
100 г коричневого сахара
10 г ванильного сахара
200 г тыквенного пюре

Для сливочного крема
50 г сливочного сыра
10 г сахарной пудры
немного молока


Для тыквенного пюре я разрезаю тыкву на 4 части,кладу на противень и запекаю при 180 гр примерно час.
Остудив,я снимаю кожуру,если тыква немного подгорела,то избавляюсь от этих частей и измельчаю в блендере.










Для печенья взбить масло комнатной температуры с обычным,коричневым и ванильным сахаром минут 5-7,чтобы масса стала воздушной.



Добавить яйцо,взбить.Затем тыквенное пюре и опять взбить.







Смешать вместе все сухие ингредиенты,добавлять в 2-3 порции и перемешивать.Тесто должно получиться довольно густым.
Выложить небольшими порциями с помощью ложки на противень,застеленный пекарской бумагой. выпекать минут 15-20 при температуре 180 гр.
Остудить.



Для крема взбить сливочный сыр с пудрой и добавить молока,чтобы можно было легко покрывать печенье.Я полила печенье кремом с помощью пакета.
Печенье получается превосходным и без крема,так что я отложила половину печенья,.

8 комментариев:

  1. Выглядит красиво *_*
    Обязательно попробую сделать на неделе)
    Кстати, а если использовать обычны, белый сахар вместо коричневого, вкусовые качества не изменятся?

    ОтветитьУдалить
  2. У коричневого сахара есть очень необычные нотки,но вы можете взять только обычный

    ОтветитьУдалить
  3. Весёлые печеньки, спасибо за рецепт, попробую приготовить своим малышам.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет) часто готовлю по рецептам из твоего блога)
    авторство указываю) http://frau-eismann.blogspot.com/2011/11/chocolate-muffins.html
    надеюсь ты не против)

    ОтветитьУдалить
  5. ты есть в контакте?

    ОтветитьУдалить
  6. да,конечно
    http://vkontakte.ru/id15216157

    ОтветитьУдалить
  7. что если использовать замороженную тыкву??

    ОтветитьУдалить
  8. Я не использовала.Попробуйте и узнаете

    ОтветитьУдалить