11/28/2011

Apple and Cranberry Crumble


С этим чарующим сочетанием я не могла не сделать крамбл)Наслаждитесь последними днями осени, это чудо вам поможет.
Вот так легко можно сделать блюдо намного вкуснее,просто добавив в него несколько ягод клюквы.Только не переборщите,а то будет очень кисло)
И делайте сразу много порций,вам будет мало одной)


На 2 порции
20 гр сливочного масла
20 гр муки
15 гр мелкого геркулеса
15 гр сахара

для начинки
1-2 яблока
2 ст.л коричневого сахара
лимонный сок
клюква

Масло растопить и перемешать с сухими ингредиентами.
Яблоки почистить,сбрызнуть лимонным соком,добавить коричневый сахар и клюкву.выложить в форму,посыпать крошкой и выпекать примерно минут 30-40 при 180гр.

7 комментариев:

  1. оууу! спасибо за рецептик, в последнее время очень тянет на запеченные яблоки)
    и вообще спасибо за вдохновляющие посты, обожаю тебя читать и радуюсь каждой новой записи!

    ОтветитьУдалить
  2. аааа, как вкуно выглядит)
    ты обрабатываешь фото фотошопом??

    ОтветитьУдалить
  3. я просто без ума от твоего блога
    я каждый раз, с нетерпением, жду новой записи

    ОтветитьУдалить
  4. У меня вопрос про обработку в фотошопе)
    что именно ты делаешь, что фото такие эффектные? цветокоррекция?

    заранее спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
  5. я не хочу писать как именно делаю я.
    вы просто поиграйте с эффектами и найдёте много интересного

    ОтветитьУдалить