11/28/2011

27.11.2011

Вчера со Славой гуляли по центу.Прошлись по каналу Грибоедова от Сенной до Невского,как обычно по самому Невскому,зашли перекусили фаст-фудом(я опять зависима).Несмотря на дождливую погоду,которая всё же добавляла романтичность этой прогулке,я прекрасно провела время.
Какой же необыкновенный город Санкт-Петербург.А вечером,когда улицы освещаются фонарями и всё блестит из-за дождя,вывески магазинов напоминают о приближении праздника.Почти сказка,и любимый греет)
Чудесно)А больше всего мне нравится новогодний Стокманн и снаружи и внутри)
3.5 года(1279 дней) вместе,мне даже не верится как-то)Счастье моё)







Одинокий капучино






Решила немного заняться ногтями.Средство для кутикулы и укрепляющий лак.

Готовлюсь к зиме.Специально пока не перешла на зимнюю обувь.К тому же они такие красивые.


6 комментариев: