11/07/2011

How to Make Marzipan and Marzipan Pumpkins


Грубо говоря марципан это смесь миндаля и сахара.Существуют разные способы его приготовления,я покажу тот,который использовала я.Мне он понравился,это оказалось не сложно и получилось довольно симпатично.На вкус марципан очень сладкий и это на любителя.Однако с помощью марципана можно очень красиво украсить разную выпечку.
В этот раз я сделала много тыкв и у меня осталось ещё немного марципана,который я убрала в холодильник.

1 стакан миндаля
2 ст сахарной пудры
1 белок

Миндаль залить кипятком,через 5 минут слить воду и очистить миндаль.Дать подсохнуть в духовке при 150 гр минут 15.После того как миндаль остыл положить в блендер и добавить немного пудры.Измельчить до крошки и добавить почти всю пудру.Добавлять белок до получения слегка липкой твёрдой массы.Если получилось очень липко добавьте ещё пудры.

Для тыквы оторвать небольшой кусочек и скатать в шар.Слегка прижать с двух сторон,а бока слегка порезать ножом.Красила я с помощью оранжевого пищевого красителя,гвоздика дополнила вид тыквы.

4 комментария:

  1. а ты красила сам марципан или уже готовые тыковки ?)

    ОтветитьУдалить
  2. Уже готовые тыквы.окунала в краситель и сушила

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Спасибо за этот пост! Действительно полезный и интересный блог! Как-то так получалось, что несколько раз наталкивалась на него, а сейчас поняла, что хочется следить за каждым постом)

    ОтветитьУдалить