11/08/2011

8.11.11


Каникулы как обычно пробежали очень быстро.Кажется их и не было совсем,чувствую себя всё равно усталой.Зато с гордостью могу сказать,я почти ничего не делала на каникулах и занималась ерундой.Обычно мне не усидеть дома перед компом надолго,это потеря времени.Но сейчас сил почти не было и я при любой возможности сидела дома.Немного готовила,ночевала с подругами,немного гуляла,купила несколько крайне "необходимых" вещей)


Так же купила себе халат и кофту с фотографий.





А главное я покрасила волосы в другой цвет.Это должен был получиться каштановый,но я передержала краску и получился почти чёрный.Вроде бы не смертельно,но немного обидно(
Завтра в школу,продолжаются трудовые будни.Эхх





P.S. Посмотрите обязательно фильм Время.Мне было реально не по себе при просмотре. Таких затрагивающих фильмов я не много смотрела.


6 комментариев:

  1. цвет волос тебе к лицу )
    с ним ты выглядишь очень серьезно и женственно
    это не значит, что раньше было плохо, просто раньше было иначе :D

    ОтветитьУдалить
  2. не переживай из-а цвета волос, он тебе очень идет ))))

    ОтветитьУдалить
  3. я плакала в том моменте когда он бежал на встречу маме, и они не успели встретится...время.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный у тебя блог)) Я стала твоим читателем, надеюсь на взаимность)
    http://vasilisik-irisik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить