11/03/2011

Pumpkin Pancakes



Очередной рецепт панкейков и очередной рецепт с тыквой)А это значит что я наконец то сделала тыквенные панкейки.Я уже делала тыквенные вафли,кексы,маффины,пироги и впереди ещё много рецептов.А сегодня на завтрак я порадовала себя этими оранжевыми блинчиками.Мне показалось они гармонично сочетаются с абрикосовым джемом,который я сделала на пробу летом.Также вкусно их есть с кленовым сиропом или сметаной.



На 4 панкейка=2 порции
125 г муки
30 г сахара
110 мл молока+1/2 ч.л уксуса
90 г тыквенного пюре
1 яйцо
1/2 ч.л разрыхлителя
1/4 ч.л соды
1/2 ч.л корицы
по 1/8 ч.л имбиря,мускатного ореха и гвоздики
20 г сливочного масла


Сливочное масло растопить и охладить до комнатной температуры.Молоко смешать с уксусом,через пару минут добавить тыквенное пюре и слегка взбитое яйцо.


Муку смешать со всеми сухими ингредиентами.В сухие ингредиенты добавить молочную смесь и масло.

Аккуратно перемешать,должно получиться тесто с небольшими комочками.


Жарить на смазанной растительным маслом сковороде по 3 мин с одной стороны и 1.5-2 мин с другой.

11 комментариев:

  1. а пюре делать из сырой тыквы, не из запеченной ?

    ОтветитьУдалить
  2. Я как раз хочу выложить рецепт тыквенного пюре для выпечки.
    Из запечённой

    ОтветитьУдалить
  3. О ,завтра опробую рецепт ,но пюре сделаю из отварной тыквы ,думаю это не сильно повлияет на результат !
    Спасибо за рецепт)

    ОтветитьУдалить
  4. я раньше делала всё всегда из вареной,но из запеченой намного лучше
    жидкости меньше в тыкве получается

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за рецептик :)
    становись моим пч (:
    Ответь в моем блоге, если да)

    http://welcometoluckyday.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. прикольно! я пробовала только блинчики с морковкой

    ОтветитьУдалить
  7. А можно добавить тыквенное пюре из детского питания?

    ОтветитьУдалить
  8. А можно добавить тыквенное пюре из детского питания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не делала так,но если в составе только тыква, то можно попробовать

      Удалить