5/03/2011

Honey cake- Медовик

Я ещё долго не забуду этот медовый, нежный вкус Медовика. Готовлю всего второй раз в жизни, но одно из первых мест среди любимых тортов он уже завоевал. Для самых, самых сластён как я, для тех кто любит мёд и выпечку из него, ниже расскажу как делала его я.
Этот торт я специально сделала, чтобы идти в гости и до последнего молилась,чтобы он оказался вкусным(я всегда дико боюсь,когда готовлю не для себя). В итоге попробовала его первой, а пока все раскладывали себе кусочки торта, свой почти доела))Вот как он мне понравился. И только потом поняла, что раздача то была на мне)
Возможно мой Медовик не диетический торт, но крем состоит из сметаны и сахара, а так как коржи сладкие, сахар почти не требуется, и торт получается не очень калорийным.Так же в крем можно добавить варёную сгущёнку,и вместо сметаны взять например сливки,но по мне так со сметаной просто идеально.
Ниже рецепт и пара забавных фото)



На один торт диаметром 18-20см.

  • 150 г сахара
  • 2 яйца
  • 2 ст.л мёда
  • 60 г сливочного масла
  • 1 ч.л соды
  • 450(+- 50 г) муки


Крем

  • Сметана 400г(чем жирнее тем гуще крем)
  • 100 г сахара


На водяной бане в кастрюльке смешать сахар и яйца.
Слегка взбить венчиком. Добавить мёд, масло и соду. Держать на водяной бане минут 10, постоянно помешивая.


Добавить муку(лучше не всю сразу) и замесить тесто, слегка липнущее к рукам(после охлаждения это пройдёт).





Тесто накрыть пищевой плёнкой и убрать в холодильник на пол часа. Затем от теста оторвать небольшой кусок, обвалять немного в муке.


Стол также присыпать мукой. Тесто тонко раскатать, вырезать
круг (квадрат, прямоугольник) и положить на присыпанную мукой бумагу для выпечки. Обрезки я использовала для обсыпки торта, их также выпекать с коржом.

Коржи пекутся очень быстро, минут 5. Для крема сметану хорошо взбить с сахаром, примерно минут 10.









Каждый корж смазывать кремом и накрывать следующим коржом. Готовый торт  обмазать кремом. Остатки коржей измельчить в блендере и посыпать торт. Дать постоять в холодильнике сутки.






А после чая, меня и друга оставили следить за его братом,точнее за сном. Братишка проснулся и пришлось мне изображать няню))




11 комментариев:

  1. торт детства! но все не решаюсь на него... до чего же вкусный!
    мне второе ваше совместное фото ну очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший рецепт!
    А как долго печь коржи и при какой температуре?

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо Вам за рецепт.Как раз теперь знаю что маме испечь на ДР)

    И еще к Вам вопрос.По поводу новых столовых приборов.Это пластмассовые?верно?)))и где такие искать можно.уж больно захотелось такие же)

    У Вас просто золотые руки.И красиво готовите и фотографируете.

    ОтветитьУдалить
  4. Я дописала время
    Да пластмассовые, я их купила больше для красоты, так как не советуют есть приборами из пластмассы. Но они такие прикольные, особенно ложечками круто йогурт есть)
    Купила в Икее
    Благодарю всех за тёплые слова)))

    ОтветитьУдалить
  5. у тебя очень здоровские приборы)

    ОтветитьУдалить
  6. Рецепт просто сказка:) А сколько ты весишь,если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
  7. Рецепт восхитительный!
    Давно читаю твой блог но не комментировала еще)
    А вчера приготовила этот тортик на день матери на праздник в школе, и не могу не поблагодарить) все были в восторге!) спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
  8. сегодня готовила)
    правда коржей у меня всего 4 вышло,не знаю,почему так...и,наверное,в след. раз попробую со сливками,а не со сметаной :)

    ОтветитьУдалить
  9. Со сливками будет пожирнее конечно.
    Мне понравился вкус со сметаной,но в качестве эксперимента будет неплохо попробовать
    Если сделаете,то напишите пожалуйста результат.Очень интересно.
    А коржей у меня получилось в 2 раза больше.Наверное у вас больше диаметр и толщина

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, а соду гасить уксусом? :)
    прости, что задаю такие глупые вопросы )

    ОтветитьУдалить