5/24/2011

Yeasted Waffles!

Сегодня был супер мега сытный завтрак,потому что я не могла остановиться в поедании этих вафель) Эти вафли я готовила не как обычно, а из дрожжевого теста.
Кстати такие вафли делать ещё легче, прочитайте рецепт и сами поймёте)




Рецепт
У меня вышло 6 вафель
1 стакан муки
1 стакан молока
2 ч.л сухих дрожжей
1/4 ст. воды
2 ст. л сахара
1/2 ч.л соли
1/4 ч.л соды
1 яйцо
30 г. сливочного масла

Тесто делать надо с вечера,зато с утра можно сразу печь вафли.Этим они мне и понравились.
Дрожжи развести в тёплой воде,оставить на 5 минут. Сухие ингредиенты(кроме соды) перемешать в миске.
Добавить дрожжи, тёплое молоко и расплавленное сливочное масло. Миску обернуть плёнкой и оставить на ночь при комнатной температуре. С утра надо только добавить яйцо и соду и хорошо перемешать. Тесто получается жидким,но на вафлях это не отразится. Печь как всегда вы это делаете)

9 комментариев:

  1. с удовольствием , но , блин , ВАФЕЛЬНИЦЫ нет:///
    я вот думала , быть может в духовку и чем нибудь-формочкой-решеткой придавить бы?чтобы лепешкой и в клеточку вышел)

    но ничего , попробую что-нибудь сделать без вафельницы:з

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа каакие у тебя зааавтраки!:3
    Выйдешь за меня, и будешь мне готовить завтраки? :D

    ОтветитьУдалить
  3. Ты такие покупные вафли пробовала? Вкус похожий или свое, как всегда, лучше? :)

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Я подумаю))
    Свежие свои вафли более мягкие,ну и конечно же вкуснее)

    ОтветитьУдалить
  5. очень классно )
    я тоже обожаю вафли на завтрак )

    ОтветитьУдалить
  6. какая у тебя вафельница ? а то я искала, не могу найти для таких вафель.

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня вафельки в форме сердца:3

    ОтветитьУдалить