5/04/2011

Холод и спящие цветы


Только несколько дней назад я гуляла по парку в одной кофте, и уже снова похолодало. На улице всё серое, температура около нуля, но идя домой из школы, я твердо решил погулять хоть пол часика. Пока я готовила обед, уговорила пойти со мной и маму. Как обычно долго  собирались, но всё же вышли. Очень рада что подышала свежим воздухом, а то самочувствие в последнее время ужасное. Кружится голова и температура скачит от 35.5 до 37.

   В самой начале прогулки мы встретили компанию в виде очаровательной таксы, как выяснилось похоже мы живём в одном подъезде! Вот неожиданность!)))) Так что Эллиот было весело всю дорогу.

Так она скучает по улице)
А я в качестве развлечения снова фотографировала всё пудрят, особую радость у меня вызвала белка. Я просто обожаю белок, у меня на них мания. Дико хочу домашнюю белку. К сожалению она не спустилась, мы снова забыли орешки. Пришлось фотографировать на ветке(
  Завершила прогулку я тем, что собрала огромный букет белоснежных цветочков, а то старые почти завяли. Люблю цветы, а собственно собранные особенно)) Из-за холода цветы почти все были закрытые и опущенные, но дома раскрылись)

Не судите меня строго
Боже, как свежий воздух чистит голову))
Хорошо мама сказала.Завели собаку-появился повод гулять по парку.

12 комментариев:

  1. очаровательные фотографии:)

    ОтветитьУдалить
  2. извини за нескромный воспрос..тебе сколько лет?15?;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне 16,почти 17
    а что?
    очень интересно что вызвало этот вопрос

    ОтветитьУдалить
  4. просто совсем недавно стала ежедневно читать твой блог и вот стало интересно;)

    ОтветитьУдалить
  5. ясно
    а я уж подумала что совсем мелко выгляжу и это вызывает удивление)
    а тебе?тоже интересно сколько лет читателям)

    ОтветитьУдалить
  6. В каком же я восхищении, а!

    ОтветитьУдалить
  7. мне 14,почти 15;)

    ОтветитьУдалить
  8. фото с белкой хорошее)

    http://lizaevdokimova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. собака чудесная.какая это порода?

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо)))
    порода чихуахуа)

    ОтветитьУдалить