5/11/2011

На улице солнце,+15 и середина мая.
Я сижу дома с охрипшим и больным горлом и с платком в руках.Несправедливость,хотя так мне и надо,нечего было есть мороженное с плохим самочувствием.
А к зубному всё равно надо,только бы не заболеть ещё больше.
Надеюсь у вас настроение лучше чем у меня)
 На завтрак очень вкусный омлет с помидором, сыром и зеленью, пол груши, печенье и кофе.






Сразу видно как я себя чувствую.
И как обычно я вспомнила во время про этот волшебный свитер,когда все уже носят майки(
А могла всю зиму носить.Оставлю его до плохой погоды на лето.
Года 2 назад заказала его с сайта, носила мало,но не жалею что купила)))

12 комментариев:

  1. ох , выздоравливайте! да быстрее!!!!!!!!не время болеть , лето уже на пороге.:)

    Хотела сказать Вам огромное спасибо за рецепт вашего морковного торта.Делала его.Пошёл на ура)

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливай!!!
    Я вот тоже заболела, так обидно :(

    ОтветитьУдалить
  3. омлет похож на пирог :*

    выздоравливать надо с хорошим настроением ,поправляйся скорей

    :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка,дорогая,выздоравливай скорее!омлет ооочень аппетитный,а свитер няша..:з

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, как такой омлет делаешь? поделись, пжлст)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)очень надеюсь, что заболела всего на пару дней)
    Омлет делаю просто,вилкой слегка взбиваю яйцо,добавляю молоко(чем больше,тем нежнее омлет) и ещё хорошо перемешиваю.
    Посолить и жарить на раст.масле.
    Можно заранее ещё обжарить овощи,сыр и т.д,но сегодня я положила сверху,как только вылила на сковороду.

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, милая, а ну поправляйся!
    Такое солнышко на улице! Мы еще встретиться должны:))
    У тебя как всегда красота, хотела еще спросить, что это за печенье? Просто я догадываюсь, но боюсь ошибиться)

    ОтветитьУдалить
  8. Уверена что ты подумала об Икее)))
    дада встретиться обязаны)))

    ОтветитьУдалить
  9. а свитер похож на гриффиндорский!

    ОтветитьУдалить
  10. Он гриффиндорский)я специально такой заказала
    как у них)

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже очень люблю готовить,но мне вечно не хватает времени.Как же ты успеваешь готовить каждый день?

    ОтветитьУдалить
  12. а я не каждый день готовлю)

    ОтветитьУдалить