5/04/2011

Homemade hamburgers!

Ну наверное я никому не открою глаза если скажу, что почти все любят фаст-фуд.Гамбургеры, картошку и всё что подают в таких кафе. Раньше я не могла представить жизнь без Макдональдса. Почти каждую неделю я туда ходила и объедалась. Зато теперь если я туда всё же загляну и попробую новинку, или же старый и добрый Биг Мак, каждый раз меня ждёт разочарование. То ли у них за год резко поменялась вся еда, то ли изменилась я. Конечно я склоняюсь больше к второму вариану.Меня больше не привлекают жирные, калорийные сэндвичи непонятно как приготовленные.
Но ведь большую вредность несут не сами продукты, из которых состоят бургеры,  а условия в которых они готовятся. Так что можно сделать почти тоже самое(только лучше=)) дома.
Сегодня я приготовила восхитительные гамбургеры! Они в тысячу раз вкуснее и во столько же раз полезнее) Точно такие же гамбургеры вы можете сделать сами))Это займёт у вас 30 минут. Если же вы захотите сделать ещё и булочки, это конечно это сложнее, но вместе с этим и интереснее)
Рецепт гамбургеров+рецепт булочек


Для булочек
150 мл молока
300(примерно) г муки
2 ч.л сухих дрожжей
1 ч.л сахара
1/2 ч.л соли
1 яйцо
30 г сливочного масла


Тёплое молоко смешать с сахаром и дрожжами. Оставить на 10 минут.





Муку просеять, добавить молоко, ПОЛ яйца, соль и растопленное сливочное масло. Перемешать и если надо добавить муки. На присыпанном мукой столе хорошо вымесить тесто и сформировать шар.

Оставить под полотенцем на пару часов(либо в кастрюлю и на водяную баню(тёплую)).


После того как тесто поднялось его ещё раз немного вымесить. Разделить на 6 частей,из каждой сформировать шарик, приплюснуть его,и положить на противень (присыпанный мукой)


Оставить на пол часа. Второй половиной яйца смазать булочки и по желанию посыпать кунжутом.
 Выпекать при 180 гр минут 20-30.




А теперь время гамбургеров)

Булочки(можно покупные)
Говядина(фарш 300г)
сухари 30г
1 яйцо
соль и перец(у меня ещё орегано)
А также
сыр
помидоры
лук
солёные огурцы
салат
кетчуп, майонез и другие соусы

Фарш смешать с яйцом, сухарями, перцем, солью и др.приправами по вкусу. Сформировать тонкие котлеты (после жарки они утолщаются)
Жарить по 5 минут с каждой стороны.



Булочку разрезать, можно подогреть на сухой сковороде, в тостере или микроволновке.




Все овощи тонко нарезать. Далее по картинкам. Кстати если котлеты получились толстые их можно разрезать на 2 части.

















Вы можете использовать любые ингредиенты и это будет ваш бургер)
А теперь наслаждайтесь)

10 комментариев:

  1. я сначала подумала,что он покупной)
    восхитительно!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Но картошка из Макдональса самая крутая, придумать бы как заменить её =)

    ОтветитьУдалить
  3. Когда горячая,да и то не тянет на неё
    а когда остынет картон картоном
    Обожаю домашнюю картошку в специях)))Похоже на картошку по-деревенски, но лучше)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое)не думаю что на покупной тянет,но для первой попытки дико довольна)

    ОтветитьУдалить
  5. ммм... спасибо большое, Ир! Забрала))

    ОтветитьУдалить
  6. тоже такие делваем)вкусно и полезно!)

    ОтветитьУдалить
  7. это даже круче чем в Макдональдсе!
    не сомневаюсь, что вкуснее , и как подметили , полезнее

    ОтветитьУдалить
  8. в тыщу раз аппетитнее макдаковского выглядит, и не вредно)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное за твои рецепты!все очень вкусно,перерделала уже многое,будучи постоянным зрителем твоиего искуства!=))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый гамбургер) такой аккуратненький!

    ОтветитьУдалить