5/18/2011

Chocolate cake

Этот торт очень популярен в США.Единственное как его можно описать это невероятно шоколадный!Вкус очень меняется в зависимости от температуры.Если он был в холодильнике крем застынет, если нет,то крем будет мягкий, как и сам торт,тогда смотрите не испачкайте ничего)))
Обычно я люблю холодные тортики и пирожные,но тут я даже разогрела его в печке.И мне очень понравилось)))
Именно этот торт я сделала,потому что мама обожает шоколад,чем его больше,тем лучше.
Попробуйте и не пожалеете)




Для коржей
 400 г муки
120 г сливочного масла
120 г сахара
2 яйца
200 мл горячей воды
100 г шоколада
20 г какао
2 ч.л разрыхлителя
Для крема
200 г шоколада
200 мл жирных сливок(33-35%)
50 г сахара
40 г сливочного масла


Я пекла 2 коржа по отдельности,но если есть 2 одинаковые формы можно печь сразу два, либо испечь один и разрезать на 2 части.
Сливочное масло(комнатной температуры) взбить с сахаром, добавить яйца и ещё раз взбить.
Шоколад залить водой,нагревать до его растворения.
В тесто добавить половину муки,какао и разрыхлитель,перемешать. Добавить растопленный шоколад и оставшуюся муку.
Всё хорошо перемешать, и вылить в форму.
Печь при температуре 180 градусов.Я пекла каждый корж по 25 минут.
Для крема сливки нагревать на маленьком огне,добавить шоколад , сахар и масло.Постоянно помешивая довести до однородной массы(минут 5).Остудить и смазать коржи)

18 комментариев:

  1. Скажи, пожалуйста, диаметр формы.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня 18 см)
    Да да,он специально для таких любителей шоколада как ты и я))))

    ОтветитьУдалить
  3. боже, он нереальный, очень аппетитны!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты какой торт! *_*
    Ир, а когда уже коржы готовы будут, торт обмазать этим кремом и можно сразу подавать как крем немного застынет?
    или нужно пару часов в холодильнике подержать?

    ОтветитьУдалить
  5. Его можно подавать сразу,а если хотите холодный торт то можно и в холодильник на пару часов)
    Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Няяям!
    на праздник исполню это чудо))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за рецепт, как раз нужен вкусный тортик)
    а шоколад молочный или горький? или разницы нет?

    ОтветитьУдалить
  8. у меня коржи все сломались

    ОтветитьУдалить
  9. возможно у вас духовка более мощная и коржи пересушились

    ОтветитьУдалить
  10. Лучше взять молочный или горький?

    ОтветитьУдалить
  11. оо...чудо.
    сделала такой же.
    офигенный!!

    ОтветитьУдалить
  12. сделала такой, правда он кривой вышел, но вкусныыый) спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  13. Привет! У меня уже сборник этих распечаток с рецептами))) надеюсь ничего что я их заимствую?! Такой вопрос, а сливки 20% можно использовать? Так как 30-35% довольно дороговастенькие)))

    ОтветитьУдалить
  14. Привет! У меня уже сборник этих распечаток с рецептами))) надеюсь ничего что я их заимствую?! Такой вопрос, а сливки 20% можно использовать? Так как 30-35% довольно дороговастенькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно)Спасибо)
      Возможно крем будет очень жидкий,так что не знаю))
      Я бы не скупилась)

      Удалить