5/12/2011

Сейчас захожу в блоггер,а он сначала пишет,что какая то ошибка,а затем выдал профиль,где написано у вас не создано ни одного блога.Я чуть не упала в обморок.Молилась чтобы это был глюк,а то всякое бывает.Вот уж что не хочется,так заново всё создавать.

Ладно будем о приятной,сегодня у меня экскурсия,вроде связанная с космосом,но главное не надо в школу и я освобожусь раньше чем обычно.
Горло почти не болит и насморк проходит,так что всё хорошо))После замены дуги,болят зубы,но даже это не испортит мне настроение.К тому же это повод приготовить манку,обожаю её и жевать не надо)
 Манная каша с клубникой(она под кашей) и джемом, сырок с клубникой и кофе.






 Люблю вас мои читатели)Удачного, весёлого весеннего дня)))  

8 комментариев:

  1. как всегда, все так красиво сервировано:)

    ОтветитьУдалить
  2. согласна , красиво.
    клубнично вышло:з
    Я представляю какого труда надо было наложить варенье-джем , чтобы сердечко вышло и не утонуло.(наверное каша густая:) )
    но я манку не очень , по правде)))лучше овсянка , или смесь из 4 , 5 или6 или кукурузную кашу , (НЕ кукурузные хлопья)

    ОтветитьУдалить
  3. как не расплылось только такое сердечко <3
    красиво, цветы очень дополняют фотографию :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)
    джем очень густой,и манка застыла немного)
    давно так сделать хотела)

    ОтветитьУдалить
  5. Маночка любимая! Тоже прямо захотелось))
    сделаю себе как-нибудь, пожалуй)

    Ириш, у меня тут идея возникла! я давно читаю этот блог и подумала, почему бы нам стобой не сделать нечто подобное?) http://ginger-blonde.livejournal.com/profile

    ОтветитьУдалить
  6. ням-ням
    клубничное настроение :з

    ОтветитьУдалить
  7. Мне всегда было интересно, когда же ты успеваешь приготовить себе такой завтрак?
    Ты настолько рано встаешь, или настолько незанята?

    ОтветитьУдалить
  8. я , например , ради завтрака встаю на 1-1,5 часа раньше^^завтрак того стоит , чтобы приготовить и съесть и хорошо начать день , а не в попыхах на пороге пихать в себя бутербродХD

    ОтветитьУдалить