5/18/2011

Meatballs with tomato sauce

мммм...что же написать?
Я если честно не знаю. Если о вкусе,то он потрясающий) Эти шарики можно подавать к любому гарниру: к макаронам, к  рису, к картошке. Я для себя выбрала рис, наверное просто давно не ела. 
А вообще я очень боюсь готовить такие мясные блюда, у меня обычно разваливаются. Но сегодня о радость!!
Всё получилось))))Я горжусь собой.
Рецепт очень не сложный)Нам нужно
350 г индюшачьего или куриного фарша
1 яйцо
30 г сухарей
20 г лука
соль,перец,орегано
1 ст. л оливкового масла

Соус
Томаты
вода
1/4 ч.л чили
соль

Лук мелко порезать.Фарш смешать со всеми ингредиентами,хорошо перемешать. 


Сформировать шарики и обжарить на масле,примерно 10-15 минут.





Помидоры измельчить,смешать с водой,перцем и солью. Добавить к шарикам, тушить минут 10.

4 комментария:

  1. недавно совсем делала такие
    с рисом очень вкусно

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, ты великолепная!
    Как же я люблю каждое утро заходить в интернет и первая страничка у меня всегда-твой блог)
    Спасибо тебе, настроение сразу поднимается)

    ОтветитьУдалить