9/21/2013

Ratatouille/Рататуй

Ура ура,я наконец-то села за компьютер чтобы выложить рецепт...РАТАТУЯ))))Уверена все знают этот чудесный мультик) Именно после него я решила найти рецепт..Честно рататуй меня покорил.Это любимое овощное блюдо!Видимо сочетание всех моих любимых овощей и в особенности томатный соус...Люди которые в принципе не любят овощи,особенно запеченные всё равно обожают рататуй.Проверено!Я сама обычно съедаю не одну и даже не 2 порции...а намного больше. Утешаю себя тем,что это овощи) Конечно рататуй можно сделать по разному,например есть вариант потушить все овощи вместе.Но я люблю именно нарезать красиво колечками овощи и уложить их в томатный соус с разными травами,а сверху добавить оливкового масла и чеснока...Кажется я уже рецепт написала))Ахахахаха
Читайте ниже)Будет интересно)



Для соуса
2 сладких перца(лучше красных)
2-3 томата
1 небольшпя луковица
3 зубчика чеснока
базилик,тимьян по желанию

Для соуса лук мелко порезать и обжарить на оливковом масле минут 5.Добавить Порезанный перец и жарить ещё минут 5.Томаты очистить от кожицы(для этого залить их кипятком минуты на 2). Порезать кубиками и тушить всё вместе минут 10.Чеснок порезать,добавить в соус,посолить и поперчить.Теперь надо наш соус измельчить с помощью блендера. Вернуть соус на плиту ещё минут на 5,добавить по желанию базилик и тимьян.Я добавляю,так как от них просто невероятный аромат)

Для основы рататуя
1-2 баклажана
1-2 кабачка
4-6 томатов
тимьян
3 зубчика чеснока
моцарелла по желанию

Все овощи и моцареллу нарезать кружочками.Лучше всего если они будут примерно одинаковые по размеру.если баклажан горчит,то посыпать его солью и оставить минут на 30,а затем промыть водой.
Соус выложить в форму,чередую баклажаны,кабачки,томаты и моцареллу заполнить форму.
Чеснок выдавить сверху на овощи,посолить,поперчить,полить оливоквым маслом т по желанию добавит несколько веточек тимьяна.Закрыть фальгой и поставить в разогретую до 200 гр духовку.
Минут через 50-60 снять фольгу и запекать ещё минут 20.
Подавать тёплым) Хотя обычно я не могу выдержать и обжигая язык,уплетаю рататуй.


10 комментариев:

  1. Как же ярко и сочно! Я сома рататуй обожаю, но всегда тушу овощи))) Но запеченном виде это даже как то празднично, нарядно смотрится!!! Надо попробовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,такое блюдо можно легко на стол подавать)

      Удалить
  2. спасибо теперь поняла свою ошибку. тоже пекла час но без фольги. получился сухой и честно говоря сырой. мои домашние только из за вежливости поели. остаток кинула в мультиварку и на пол часика.... и тогда уже получилось вкусно но без кружочков. =))))
    спасибооооо =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,без фольги он совсем непропекется.А так он очень сочный и мягкий)

      Удалить
  3. обожаю этот мультик)))
    а где можно купить такую замечательную форму для выпекания?))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень аппетитно. Не перестаю восхищаться твоими кулинарными шедеврами.

    ОтветитьУдалить
  5. http://vk.com/just_veg?w=wall-58656979_229

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня приготовили. Получилось очень вкусно!!!!! огромное спасибо за рецепт!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. только приготовила.ну очень вкусно!!!!!за 3 минуты всё съели.спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить