9/02/2013

Caramel Apple Pie

Привет))) Для начала я хочу поздравить вас с началом осени.Хоть этот сезон и не такой тёплый,как лето,но зато очень красивый.Чуть позже я буду проводить много времени в парках,но пока всё ещё зеленое,но уже прохладно,посижу ка я дома) Ну и, конечно, поздравляю с началом учебного года,если вы его ждали,хоть немного.Я не могу сказать какой масипусенькой частью я ждала учебный год, только скучаю по некоторым людям. Больше нет причин,по которым бы я хотела  пойти на учёбу. В первый же день у нас было 3 лекции,мало того что я конечно отвыкла просто сидеть5 часов и слушать,писать,так я сегодня по невероятной причине(вообще не понимаю почему!) не сомкнула глаз ночью.В моей жизни такое первый раз,что я не смогла заснуть.Так что вот сейчас сижу,засыпаю((Хотя первую часть дня провела достаточно бодро. Ну я что-то совсем о плохом,а буду о хорошем)
Все,кто следят за мной в инстаграм уже знают,что я записалась участвовать в конкурсе рецептов и фотографий. Называется он Шеф Батл и все фотографии вы можете посмотреть по тегу #chefs_battle и #chefs_battle_autumn Этот конкурс проводят уже третий раз,я узнала о нем совсем недавно. Я не люблю соревноваться, но я решила,что раз уж в жизни я нигде не участвую,то хоть по интернету то можно. Больше всего я жду от этого проекта найти много интересных рецептов,запастись вдохновением,ну и хоть немного развлечься))) А собственно для этого конкурса,для 1 этапа я приготовила пирог) Я знаю,что пирог это совсем не сложно,но во-первых это было 1 сентября и я так сиильно захотела яблочной выпечки,что все мысли приготовить торт или капкейки улетучились.К тому же за последнее время я очень много готовила торты и я не могу уже на них смотреть) Да и не очень я умею готовить сложные шедевры,но думаю придётся начинать((( Немного страшно и...безумно интересно)
Спасибо большое организаторам!!)))
Вот такие дела)
А ниже я напишу рецепт яблочного пирога)Это всё тот старый, добрый яблочный пирог с рубленым тестом,но на этот раз в начинку я добавила..домашнюю карамель.Это просто невероятно!!!! Правда!!правда,правда!
Да,карамель немного капризная,но у вас получится!)











Итак,пирог делать совсем не сложно,начнём с карамели.

Нам надо
150 г сахара
150-200 мл жирных сливок(33%-35%)
ванильный в стручках(по желанию)
ром(по желанию)

Итак делать всё не долго,впринципе не так сложно,главное всё делать аккуратно и следить за карамелью!






 
Нам нужна достаточно большая кастрюля(диаметр дна),так
чтобы сахар покрывал дно НЕ толстым слоем. Нагревать сахар на небольшом огне,сахар постепенно будет плавиться.


Аккуратно перемешивайте,чтобы расплавившийся сахар не
подгорел. Весь сахар должен растопиться.


Сливки(150 мл) нагреть и как только сахар растопиться влить и
сразу хорошо перемешать. Как только смесь стала однородной,выключите огонь. По желанию можно добавить ещё сливок(теплых). Чем больше сливок,тем меньше карамель застынет при охлаждении. А также можно добавить ваниль или ром. Охладить и перелить в банку.


Для теста
300 г муки
200 г сливочного масла
30 г сахара
1ст. л сметаны
1/2 ч.л соли
ледяная вода

Итак тесто как обычно для такого пирога делать очень быстро.В блендере смешать сухие ингредиенты.

Масло(из холодильника) порезать на небольшие кусочки,добавить к сухим ингредиентам и измельчить вблендере в крошку.


Добавить сметану,перемешать.
Добавлять воду,пока не замеситься тесто как на фото.






Тесто собрать в комок и убрать в холодильник на час.(лучше заранее разделить на 2 части-1 чуть больше для основания и остальное для верха).




Для начинки нам надо(для пирога)
600 г очищенных,порезанных яблок
100 г карамели
50 г сахара
2 ст.л лимонного сока
1 ч.л корицы
1/2 ч.л мускатного ореха
3-4 гвоздики
+любые пряности по желанию

Всё смешать и выложить в форму. Я сделала закрытый пирог,но вы можете сделать плетенку,или что душе угодно))
Смазать пирог смесью желтка и молока и обязательно сделать несколько надрезов в пироге.

Выпекать около часа при 200 гр.




Вы также можете сделать пирожки,просто начинки понадобится меньше)))

9 комментариев:

  1. Замечательный пирог^^ удачи;)

    и, пользуясь случаем, хотела бы спросить, чем отличается рубленое тесто от песочного?

    ОтветитьУдалить
  2. Хотела спросить про карамель - сколько ее можно хранить?

    ОтветитьУдалить
  3. здрасьте

    вчера сделали пирог, получился очень вкусным, спасибо, но тесто нас подвело
    получилось знаете.. ну есть такие чисто шотландские печенья - где прям чувствуется масло и мука
    что могло пойти не так?

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, пирог очень понравился всей семье. Даже муж, которой не любит не один вид теста, оценил его:) Спасибо за рецепт и красивую подачу.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина,здравствуйте! А какого диаметра ваша форма? п.с. - блог нереальный! листаю от корки до корки не в первый раз))) Вы умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Карамель выходит раз на раз, иногда не схватываются сливки и растопленный сахар - от чего такое может быть?

    ОтветитьУдалить