9/27/2013

IPhone Diary 27.09.13

 Добрый вечер)) Вечер пятницы был бы совсем чудесен,если бы мне не надо было в субботу на первую пару топать...Но пока ситуация не совсем плохая,до середины октября я устраиваю себе выходной в пятницу,нагло прогуливая пары физ-ры..
Зато сегодня я перекачала фотографии на компьютер и вот ежемесячный пост с фотографиями с телефона за месяц) Месяц был не очень насыщенный,но всё таки несколькими важными событиями и приятными моментами он наполнен.Самое главное напишу сейчас....Мне сняли брекеты!!!!!Ура!!!!! Да я рада этому,может не так сильно как те,кто не любит их,а у меня самые нежные чувства к этим железкам,и мне нравятся люди с брекетами.Просто за 2.5 года они мне уже надоели.Особенно последний год.А первые полтора они меня совсем никак не напрягали и не мешали.Только спать уж очень неудобно было( Вообще я должна была носить их 3 года,но дальше их носить уже не было смысла,вот и сняли пораньше. Так что я счастлива!) Но первая моя реакция была такая: "С брекетами было лучше.Плак плак" Вот такие дела)))
Смотрите фото ниже))) Будет много еды,природы,животных ну и меня)))







 Главного героя фотографии нашли?



 Конец августа выдался прекрасным.Чудесная встреча с Настей,несколько кружек кофе,приятный разговор.Побольше бы таких дней)*


 Да!Да,да,да.Я подсела на миньонов.Но они же правда такие прикольные!!!
 Манго и малина это безумное сочетание!В смысле невероятно вкусное!



 Яблоки и карамель это моё любимое сочетание на осень)


 Чудесные украшения из магазина Aloha Gaia.Их можно заказать на сайте,но в сентябре их пару раз продавали в Маноруме.Надеюсь такие сейлы будут проходить периодически)




 Круассан был ооочень вкусный))*


 Знаю многие удивляются,но тыквенный латте это очень вкусный кофе))


Тадададам...Первое фото после снятия брекетов) Люблю фото ещё потому,что свет упал необычно)Ощущение что я осветлила часть волос)Вот и примерила новый цвет)



 Яблочные оладьи) чудесное осеннее утро)


 Макаронс с розой и лавандой)))необычно,но я их люблю)


 Я очень люблю очень)Самое красивое время года)Разноцветные листья люблю больше,чем цветы)






 Это просто супер милый котенок))))
Ну что я говорила про карамель и яблоки?Это же супер вкусно!Моно сделать даже шарлотку и полить карамельным соусом. На фото обычный кекс с яблоками)




Скоро напишу немного о коробочках с косметикой!Пока их не скопился десяток и я ничего не забыла)
Всем спасибо за внимание)Хороших выходных)*

16 комментариев:

  1. у тебя одна фотография лучше другой! все так вкусно и красииииво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя очень красивые глаза и улыбка!

    ОтветитьУдалить
  3. а какой у тебя iphone?

    ОтветитьУдалить
  4. а мне брекеты снимать вдекабре- январе)) мне кажется, что убду по ним скучать! обожаю их)

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающие фото! тебе без брекетов очень хорошо! да хотя разве красивую девушку может что-нибудь испортить?)

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю твой инстаграм!всегда такие красивые качественные снимки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      А мне не очень нравятся. Хочу чтобы они были более яркие и светлые)

      Удалить
  7. ООчень хотела бы попробовать макароны с розой и лавандой, где такие можно купить?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их делаю на заказ,а также можно в Питере в Елисеевском приобрести

      Удалить