9/15/2013

Профитроли с нежным клубничным кремом с розой

Сегодня я опять немного напишу о Chefa Battle. По воскресеньям проходит категория Выпечка/Десерты.Ну вы понимаете,что это самая любимая категория)))Хихи
Так как обычно я готовлю торты, капкейки, макаронс, пироги...Так что задания для меня кажутся немного сложными и необычными. В этот раз всё таки было полегче,потому что от "ромовой бабы" я выпала в осадок. В 3 этапе задание звучало так эклеры или профитроли,но никаких тортов из заварного теста и крокембушей. Как только прочитала задание я подумала,что надо сделать что-то ягодное.Ну видимо у меня ещё лето в голове осталось.Но так как ягод было много при подаче Саварина,я решила ограничиться одной клубникой.Сразу решила,что буду готовить профитроли.Ну не знаю почему,просто захотелось))) Но клубничные профитроли это всё таки не так необычно,и немного подумав,я решила сделать небольшой оттенок розы.А именно сделать лёгкий крем с клубникой и розой, полить горку профитролей глазурью из белого шоколада(именно из белого!) и украсить засахаренными розами.Уже давно мне хотелось сделать такие розы,но как то всё случая не находила, и вот... настал час.
Жаль что съесть их не получилось,вот если бы у меня дома росли розы...вот здорово было бы.







Рецепт профитролей я взяла у Niksya, а вот крем придумала сама)(ну тут особо нечего было думать,ничего сложного)
 Итак рецепт профитролей был взят здесь

Для крема
150 г маскарпоне
100 мл жирных сливок
30 г сахарной пудры
50 г клубники
2 ст.л розовой воды

Взбить маскарпоне с сахарной пудрой. Добавить сливки, продолжать взбивать.
Клубники измельчить в пюре,смешать с розовой водой и добавлять порциями в крем,постоянно взбивая.Крем должен получиться воздушным,не жидким.
Начинить кремом профитроли.

Для глазури на водяной бане нагреть 150 г белого шоколада и 100 мл жирных сливок.Остудить и полить горку профитролей.

Если вы хотите украсить профитроли засахаренными розами,то этим следует заняться заранее)
Нам понадобится

белок
кисть
мелкий сахар
чистые,свежие лепестки розы(можно и целые бутоны)

 Каждый лепесток аккуратно смазать белком и обильно посыпать сахаром. Положить на тарелку или пекарскую бумагу на сутки,чтобы подсушить.Я вниз назыпала сахар,чтобы они точно не прилипли)

4 комментария:

  1. Как всегда очень интересно!
    Мне недавно достался лоток с дамасской эфирномаслиничной розой, но по скольку ни гостей, не много времени не было, то я просто сварила варенье. Хотя, конечно, изначально планировала засахаривать лепести - это очень эффектно!

    ОтветитьУдалить