9/26/2013

September 2013

Я знаю,что довольно часто начинаю пост именно с такой темы,но не могу я не писать об этом...Время,ну почему ты так скоротечно? И почему так мало сил и так много планов и идей.Уже месяц с начала учебы прошёл.Но я абсолютно ничего не успеваю. Особенно очень хотела много гулять,пока тёплая погода. Сентябрь выдался тёплым,но несколько дней назад резко похолодало.Я мёрзну в тёплом пальто и осенних сапогах.А я так надеялась,что месяца полтора смогу носить кожанку...Один раз мне удалось пофотографироваться в центре,но деревья ещё довольно зеленые были.Надеюсь что через недельку,две всё таки несколько дней выдадутся тепленькими и можно будет пройтись по Летнему саду и Марсовому полю и сделать много красивых снимков)

 






13 комментариев:

  1. Как всегда необычайно стильная, милая леди:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень идет красная помада)и лук просто отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я люблю красную помаду,но скорее для фото,а так для меня это очень смело)

      Удалить
  3. Красотка! А какой у тебя рост, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  4. ты покрасила кончики? очень круто смотрится и тебе идет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет)Они сами светлеют или рыжеют на концах)) а мне как раз не нравится,но ничего не поделать(((

      Удалить
  5. Очень красивая, очень!
    А еще, как парень, не могу не сказать, что у тебя очень красивые ноги=) пусть это и не очень скромный комплимент...)

    ОтветитьУдалить