9/09/2013

Savarin

 Я хотела вчера написать этот пост,но не успела. Хочу ещё немного рассказать о конкурсе Шеф Баттл) В этот раз надо было приготовить...ромовую бабу.По фото думаю сразу и не понять,что же это такое) Когда я перерывала интернет в поисках рецептов и разных вариантов подачи,то была просто поражена разнообразием. А выбрала я рецепт Нины Тарасовой,которой я восхищаюсь,её сайт это музей для меня.Смотреть люблю,а вот приготовить рука пока не поднимается.Буду исправляться) Саварин по её рецепту вы найдете здесь
Пропитку я решила сделать алкогольной. А также для подачи я сделала ванильный крем,всё таки  люблю я выпечку с кремом. И много много ягод))) Не знаю,когда я буду готовить яблочную выпечку...







Для сиропа
150 мл воды
200 г сахара
цедра одного апельсина
темный ром около 3 ст.ложек

В кастрюле смешать сахар,воду и цедру. Довести сироп до кипения и варить минут 15.Добавить ром.
Когда саварин остынет,дать хорошо пропитаться горячим сиропом(я вытащила его из формы чтобы остудить и положила обратно) Чтобы он лучше пропитался,наколоть зубочисткой в нескольких местах.
 Для крема
300 г маскарпоне
100 мл жирных сливок
1/2 стручка ванили
80 г сахарной пудры

Маскарпоне взбить с сахарной пудрой,добавить сливки и ещё раз хорошо взбить. Добавить семена ванили,перемешать.В середину Саварина выложить крем,украсить ягодами) 

13 комментариев:

  1. я очень ждала этого рецепта) потрясающе красивые и аппетитные ромовые бабы!
    очень люблю этот сайт, надеюсь как-нибудь тоже решусь сделать такую вкусноту)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздраляю с прохождением в следующий этап;) ты большая молодец! у тебя очень красивые и десерты, и фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздраляю с прохождением в следующий этап;) ты большая молодец! у тебя очень красивые и десерты, и фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркие фотографии))
    Никогда раньше не делала ромовую бабу, но замечаю,что она очень даже популярна,починю духовку и обязательно испеку))

    http://lifeandcook.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Самое главное это пропитка!) чем вкуснее сироп,тем вкуснее баба)

      Удалить
  5. Безумно красиво! Ты - талант! :ЗЗ

    ОтветитьУдалить