9/07/2013

Bacon Corn/ Кукуруза с беконом

Вот и пробежала первая учебная неделя!) Она именно пробежала,потому что расписание очень удачное. Первые 3 дня много пар,время остается чтобы немного сделать дз и отдохнуть,в четверг 2 пары,а в пятницу пока одна физ-ра. А в субботу раз в 2 недели 2 пары.  Так что первые 1.5 месяца раз в 2 недели вообще 3 выходных. В прошлом году я училась все 6 дней,так что такое расписание просто восхитительно)
Также о хорошем.В Санкт-Петербурге очень тепло.Каждый день +18-20 градусов. Надеюсь что такая температура продержится долго, и я успею вдоволь погулять по теплому,осеннему Петербургу)
А пока я хочу рассказать вам маленький секрет. Я уверена,почти все любят кукурузу!) Я вот с детства её обожаю. Жду её целый год).  Но!, мы всегда её только варили.Просто я даже не представляла,что кукурузу можно приготовить по-другому.Так вот,оказываается можно)
 И существует много много разных способов.Я вам несколько расскажу)
Именно моей маме нравится с беконом и тимьяном. А я очень люблю со сливочным маслом.И в данном случает,чем больше,тем лучше!)Ниже чуть подробнее!




Итак для кукурузы с беконом и тимьяном нам надо:
Несколько початков кукурузы(чем моложе кукуруза,тем вкуснее)
бекон или грудинка
тимьян(можно другие травы,например розмарин) но я люблю именно тимьян
соль
чеснок
по желанию сливочное масло

Кукурузу почистить и уложтть в противень,каждую кукурузу обматать 1-2  кусочками бекона(в зависимости от размера). Сверху положить несколько веточек тимьяна.Несколько зубчиков чеснока порубить и посыпать кукурузу. Посолить и накрыть фольгой.Запекать около часа.
Бекон,это хорошая альтернатива сливочному маслу.У меня мама очень его не любит,и так кукуруза получается достаточно сочной.Если нет бекона,можно просто использовать сливочное масло.Я не фанат сливочного масла,но вот в сочетании с кукурузой,оно мне очень нравится) Итак вы можете запечь кукурузу с беконом,с беконом и сливочным маслом или же просто со сливочным маслом. тут решать вам)

 Также хочется отметить,если вы хотите сделать 1 порцию,то можно просто в фольгу завернуть кукурузу с беконом,добавить тимьян и чеснок. Так получается легче и быстрее) Если кукуруза молодая,то 30 мин при 180 гр)
Самое главное именно запечь кукурузу,а не варить.Так она не отдает свой аромат и вкус воде. Очень жаль,что я узнала об этом только сейчас.

12 комментариев:

  1. Как аппетитно выглядит! слов нет)

    ОтветитьУдалить
  2. красота! теперь очень интересно попробовать именно запеченную кукурузу, вареная обычно такая жесткая и не особо вкусная ;о;

    ОтветитьУдалить
  3. в фольге бекон получается больше на вареный похож, не поджареный...
    а тимьян мама не оценила.
    попробую еще раз без него и без фольги. просто кукуруза бекон и возможно сливочное масло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так кукуруза и не должен быть поджаренная) По вкусу она просто получается намного сочнее,чем вареная. А уж специи тут на любителя,у меня все любят тимьян,поэтому и кукуруза с тимьяном на ура) Подруге например не понравилось с беконом,а вот просто с маслом сказала вкуснее не пробовала)

      Удалить
    2. Не так прочитала,извини.Бекон похож на варёный? Странно. У меня он всегда именно поджаривается,хоть и кукуруза полностью завернута в фольгу.

      Удалить
  4. какие же у тебя фото прекрасные

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю кукурузу) Возьму рецепт на заметку! Спасибо ;)

    ОтветитьУдалить