9/30/2013

GlamBox № 8,9

Сегодня я напишу немного о коробочках GlamBox. Я уже писала о них,в этот раз я расскажу,что мне привезли в августовской и сентябрьской коробочках. Обе эти коробочки были юбилейные.Я сначала даже запуталась.Оказывается коробочка за август посвящена 2 годам GlamBox,а за сентябрь в честь 1 года журнала Allure в России. В общем у меня впечатление хорошее,и я не могу написать ничего плохого о косметике и о самом сервисе GlamBox. Правда в интернете я всё чаще наблюдаю недовольства в адрес ГлэмБокс, и в чем-то я безусловно согласна. это скорее касается не разного наполнения именно по средствам, а по их количеству. Но я не буду об этом подробно писать,думаю это всё вы и так найдете,если захотите. А ниже я напишу свое мнение по поводу коробочек) Оформить подписку можно тут)





А начну я с коробочки за сентябрь.Тут ничего кроме восторга я не испытала! Я всегда пристально слежу за теми составами,которые выкладывают в группу в ВК,и в этот раз мне очень повезло. Этот состав мне понравился больше всего!) Эта коробочка несколько больше и немного дороже.Но цена точно себя оправдала,я ещё ни разу не была так рада каждой миниатюре)


1 Начну пожалуй с самого большого средства. Toni&Guy кондиционер для распутывания.
Я очень люблю разные средства для волос! Но именно про этот кондиционер мне пока сказать нечего.Я его пару раз использовала,но мне кажется немного переборщила.Волосы быстро испачкались. Попробую позже в более маленьких количествах.
2 Calvin Klein DownTown. Я не ожидала ничего сверхъестественного от этого аромата.И первая реакция была именно такая.Просто приятный запах.Но потом... я их распробовала и тепереь не могу без них.Мало того,что мне безумно нравится запах,так у меня ещё и настпроение повышается сразу))) Магия
3 Payot Маска. Пробовала один раз) Вроде неплохая,но я не умею оценивать маски для лица)
4 Academie Увлажняющая маска. Тоже приятная,хорошо увлажняет))
5 Lancome Активатор молодости. Отдала маме)Мне точно нет надобности её пробовать))
6 L'occitane Крем Божественный иммортель. Главный минус,не написано для какой возрастной категории! Я уже обрадовалась,думала вечером заценю,и в интернете нашла что он для очент зрелой кожи(50+).В общем о таком точно стоит писать.Зато у мамы радость)
7 Clarins Средство для снятия макияжа. Флакончик маленький,оставлю для поездок)Очень удобно брать с собой)
8 La Roche Posay ВВ крем. Очень я его хотела попробовать,но не понравился. Мне больше подходят обычные тональные средства,а крем для жирной кожи не лучшее средство.
9 Clarins Удлиняющая тушь. Её я тоже очень хотела попробовать,и не зря! Шикарная тушь,обязательно потом куплю.Ресницы длинные,хорошо разделены))Сказка)
10 Шампунь и маска Bonacure. Шампунь очень хорошо мылиться и очищает волосы а маска...после неё волосы стали такиииие мягкие.Я обязана её купить))
11 Шоколадку отдала маме)Я не люблю горький шоколад)

Как видите коробочка ну очень очень хорошая))))Мне пригодилось почти всё и главное почти всё понравилось!! А также маме несколько средств перебежало))) От этих коробочек истинное удовольствие получаю) Например я не покупаю маски для лица.Я знаю я не буду ими пользоваться.Один-два раза и забываю.А вот такие миниатюры для меня идеально подходят))) По моему со своей задачей рассказать о новинках и сложить своё мнение о них ГлэмБокс справился на ура)







Эта коробочка за август,посвящена 2 годам GlamBox/Вот тут у меня радости намного меньше. Сразу скажу,коробочка хорошая,НО не праздничная.В ней не было ничего особенного.Ни одно из средств меня в восторг не привело.Они все полезные,хорошие,но без фанатизма)


1 Лак для ногтей Sally Hansen. Лак мне не нравится.Он очень быстро слезает,за 1-2 дняюНо если нанести 2 слоя+закрепитель,то неделю может прослужить. Только вот точно такой лак я купила себе год назад,и этот мне не нужен((
2-3 Wella SP Шампунь и маска. Про шампунь ничего плохого не скажу,а вот после маски мои поврежденные сухие волосы так и остались такими(
4 Fresh Line Антивозрастная линия продуктов. Отдала маме)
5 Gerlain Тоник и сыворотка. Тоник неплохой,но такие пузырьки я оставила опять же для поездок) Сыворотку не пробовала.
6 Lancome La vie est belle Не мой аромат)Совсем не понравился.
Итого все средства неплохие,что то не подошло мне,что то не буду сейчас использовать, а что то уже ыло(((




11 комментариев:

  1. Я тоже теперь хочу такие коробочки! Сегодня подпишусь обязательно на них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока обещают хорошую октябрьскую)Посмотрим что пришлют)

      Удалить
  2. сколько стоит такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписка на одну коробочку 599 руб, на три месяца и три коробочки 1549 руб., на 6 месяцев 2999 руб.

      Удалить
    2. Если без учёта скидок 1 - 599, 3 - 1699, 6 - 3299 рублей.

      Удалить
    3. спасибо!))

      Удалить
  3. а состав известен заранее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,состав не известен.Но на почту, кто зарегистрирован приходят рекламки с некоторыми средствами,которые будут в коробочке)

      Удалить
  4. а как совершается оплата? можно ли наличными курьеру? спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оплата квитанции через банк или через интернет с помощью банковской карты)

      Удалить
  5. Рады, что средства Fibre Force понравились Вашим волосам. Данная программа профессионального уходам за сильно поврежденными волосами рассчитана на 4-10 недель применения, в зависимости от состояния, типа и длины волос. Более подробно Вы можете узнать об этих средствах на наших страницах vk.com или facebook.com :)

    ОтветитьУдалить