10/19/2013

Apple Cinnamon Pancakes

Доброе утро) Вернее уж день))) Пока я готовила,фотографировала и редактировала фото прошло уже часа 3) Извините что я так пропала. Но у меня не было совершенно идей,что приготовить и выложить. Учёбы стало больше, времени меньше,да и время от времени я готовлю на заказ,но я  постараюсь всё равно почаще радовать вас рецептами и идеями,когда будет возможность))) Сегодня я решила приготовить что-нибудь очень осеннее. Я поняла,что очень очень давно не готовила панкейки. Я очень редко нормально завтракаю, но эту идею я вынашивала уже неделю,с тех пор как наткнулась на рецепт вот здесь.
Я немного изменила кол-во ингредиентов.Скажу,что получилось очень очень вкусно!! Жаль что обычно у меня нет времени по будням для таких завтраков)







Капучино с сиропом "Яблочный пирог" и пряностями(корица и мускатный орех)


На 2 порции(4-6 шт)

180 гр муки
240 мл молока
1 ч.л разрыхлителя
1/2 ч.л соды
1 ч.л корицы
1/4 ч.л соли
20 гр коричневого сахара
1 яйцо
15 г сливочного масла(растопить)
1 маленькое яблоко(примерно 60 г очищенного)

Муку просеять,смешать с сухими ингредиентами. Яйцо взбить венчиком около минуты,добавить молоко и перемешать. Добавить в сухие ингредиенты и аккуратно перемешать(совсем не долго,если останутся комочки ничего страшного).
Яблоко очистить от кожуры и мелко порезать. !!!Главное не тереть на тёрке,так образуется много жидкости и оладьи панкейки плохо пропекутся!!!!! Добавить в тесто яблоки и уже остывшее сливочное масло.Хорошо перемешать. Заранее разогреть сковороду, слегка смазать сливочным маслом(можно и не смазывать,но так они получаться более нежными) и можно печь панкейки. Время приготовления зависит от размера, сковороды и плиты.У меня были большие,я пекла около 4-5 минут с одной стороны и 1-2 с другой.

Для яблочного топпинга
1 большое яблоко
1 ст.л сливочного масла
1 ст.л коричневого сахара
1 ч.л корицы

Яблоко порезать на дольки.В небольшой кастрюле растопить масло с сахаром,добавить корицу и яблоки.Топить минут 8-10 пока яблоки не станут мягкими(но они не должны превратиться в пюре),так что следите. Выложить яблоки на панкейки и полить кленовым сиропом.
Приятного аппетита.

Хороших выходных)

19 комментариев:

  1. Ира, красиво как! Люблю ваш блог)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, вы лучшая! Обязательно приготовлю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, что за напиток на фотографии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капучино с сиропом "яблочный пирог",корицей и мускатным орехом
      забыла подписать)

      Удалить
  4. OMG, to looks gorgeous ! <3

    http://rememberonlygodcanjudgeyou.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. а как ты завтракаешь в обычные дни?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень скромно) или печенюшкой или если есть то тортиком,кексом.Я ем обычно уже на учебе,что успею схватить с собой)

      Удалить
    2. блин, а фигура такая, что будто на сладкое и не смотришь) расскажи о своем питании?

      Удалить
    3. Я сладкое только с утра ем.Вечером совсем не хочется, а не потому что нельзя.Если захочу,хоть ночью съем.А так кушаю я достаточно много и часто.Стараюсь есть,пока не почувствую себя сытой,но иногда и намного больше ем.А иногда и вовсе забываю поесть.Так вроде и не толстею и не худею

      Удалить
  6. У меня сегодня был фантастический завтрак с твоими панкейками^^ яблочки просто чудесно дополняют их!!! а ароматы - ммм!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже очень понравилось с яблоками)лучше чем обычные панкейки)
      Дико рада,что понравились)))

      Удалить
  7. Прошу огромное прощение у блогера, но очень хочу поделиться своим новым блогом на похожую тематику и поделиться ссылкой для тех кому будет интересно: http://chefhouseanichi.blogspot.ru/?m=1

    Надеюсь вы поможете мне в развитии блога и дадите полезные советы)))

    ОтветитьУдалить
  8. У тебя прекрасный блог с удивительными рецептами! Мне очень нравится) Подписалась в Bloglovin'!

    ОтветитьУдалить
  9. А как приготовить кленовый сироп?

    ОтветитьУдалить