8/27/2013

Photo Crete 2013

Я таки добралась до фотографий))) Ураа)Не помню говорила я или нет,но фотографий у меня на фотоаппарате не так много.Я всего несколько раз фотографировалась,на экскурсии я не ездила и основная масса фотографий сделаны на телефон.Здесь просто несколько фотографий,и почти все на фоне моря))В конце немного о покупках.Меня просили рассказать о них,но я предупредила,я ничего особенного не покупала)





Прослушать или скачать My Chemical Romance Summertime бесплатно на Простоплеер











В Ираклионе

Ксюша любит кошек)))

А я люблю фраппучино)))XD

Порт в Херсониссосе









В Дитю Фри я долго выбирала парфюм. Разрывалась между Ниной Ричи,Марк Джейкобсом и Москино.
 В Ираклионе я зашла всего в 2 магазина. Oysho и в Зару.
Мимо этих милостей я просто не смогла мимо пройти.Носочки для дома,нижнее белье с капкейками и повязка для сна.
 В заре я прикупила наконец то джинсы!))) Долго не могла найти светлые и удобные)))) А персиковые давно присматривала и вот решила купить)По моему цвет очень удачный)
К этой блузке давно присматривалась.Всё таки решила купить,уж очень я люблю "клетку")За последний месяц уже третья рубашка.И что это со мной?)
 Решила собрать коллекцию)))
 Тоник фирмы Коррес. Маме купила ещё крем и сыворотку,себе как то не присмотрела.А вот тоник уже второй раз беру.Хороший)
и шампунь с маской с оливковым маслом)Посмотри что да как)))

15 комментариев:

  1. Какая у тебя красивая фигура)) фотографии очень красивые, пейзажи нереальные)))
    От куда у тебя уже есть такие кружечки?^^ у меня только Шотландия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня первая))))но теперь буду собирать
      спасибо большое)

      Удалить
  2. фото - потрясающие, по-другому не скажешь:)
    теперь знаю, куда хочу поехать следующим летом))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такие чудесные фото и за рассказ о покупках! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. спасибо))) а шорты хоть и красивые,но не очень то удобные((

      Удалить
  5. какие же чудесные фото, очень летние, яркие и красивые!
    Спасибо, что радуешь своими постами)

    ОтветитьУдалить
  6. Мечтаю сьездить в Грецию! Чудесное место по-моему! А фото очень атмосферные, спасибо что поделились ими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо))))
      а в Грецию стоит съездить))

      Удалить
  7. действительно поправилась) в животике и ножках! но тебе так идет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по сравнению с прошлым годом я немного похудела,но уж точно не поправилась

      Удалить
  8. я влюблена в маску для сна. и фотографии прекрасны. греция так и манит.

    ОтветитьУдалить