5/02/2013

New Cosmetic

Сегодня хочу сделать пост о моих новых приобретениях)На этот раз я немного повеселилась в Боди Шопе.А несколько недель назад купила несколько средств в Стокманне,во время сумасшедших дней.Не от всех средств я осталась в восторге и мне очень обидно.Ну обо всё вы прочитаете ниже)
А также у меня есть к вам несколько вопросов)





Для начала в Боди Шопе я купила:
1 Крем для рук и ногтей.Долго очень выбирала какой именно взять.Я уверена крем хороший,я несколько раз его тестировала,да и масла у них очень хорошие)Вот только долго выбирала между миндальным и кремом с розой) Любовь к орехам пересилила.А ещё мне понравилось,что + уход за ногтями.Может быть хоть немного поможет.
2 Увлажняющий матирующий лосьон. Я вообще пришла за кремом для лица,но консультант мне посоветовал взять лосьон. Специально для моего типа кожи,хорошо увлажняет.И с защитой от уф лучей. Если пользоваться днём конечно блеск будет,но не зря я купила матирующие салфетки)
3 Бальзам для губ. Я конечно очень долго засматривалась на бальзам с Питахайей,но в баночках они такие не удобные((( А такой у меня недавно кончился,так что решила взять удобный)на этот раз клубничный
4 Антибактериальный гель.Вы уже наверное читали,что мне очень понравилась эта вещь. Про запас купила ещё в Боди Шопе,да,да опять клубничный.Ну люблю я клубнику=)
5 Пилочка мне очень нравится,идеальная для домашнего маникюра,хорошо полирует. Это уже вторая!
6 Два пробника крема для уменьшения пор.Я его как то пропустила из ассортимента.Теперь посмотрю,если хорошее средство обязательно куплю) Кому интересно могу потом отписаться в комментариях)

В стокманне я купила
1 Мицелярную воду Биотерм.Очень нравится,использую для очистки кожи,для снятия макияжа.Не сушит кожу,прелесть))
2 Набор Клиник для жирной кожи.Вот тут у меня двойственное мнение. 1 средство из набора это мыло для умывания.Впринципе хорошо очищает,но слегка сушит. А вот со 2 средством хуже всего.Тоник для отшелушивания. Как только открыла баночку,сразу почувствовала спирт. Я была убеждена,что в средствах по уходу не должен содержаться спирт! Почитала отзывы,некоторые пишут,что хорошее средство,вторая половина также недовольная как и я.
Третье средство увлажняющий гель.Мне нравится)От него вообще никакого жирного блеска))))

Вот такие покупочки)
И к вам,дорогие читатели,несколько вопросов)
1 Вы пользуетесь чем-нибудь из перечисленного?Если да,то хочу ваш отзыв=)
2 Любите ли вы The Body Shop?Что вы там обычно покупаете,что можете посоветовать?
3 Просто посоветуйте хорошие средства по уходу за кожей)))

Спасибо за внимание)

20 комментариев:

  1. 1. Пользуюсь набором Клиник. очень нравится, особенно как раз этот тоник:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное запах меня очень испугал.Может быть и правда хороший)))

      Удалить
  2. Пользуюсь этим кремом для рук,очень нравится запах и ухаживает классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Про сужающий поры крем напиши потом, пожалуйста!) Мне как раз такой нужен... Посоветовали PoresNoMore, но его нужно заказывать из штатов и там весь набор слишком дорогой...((
    А для жирной кожи лучше всего голубая глина, в аптеке продается) Я от нее в восторге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне глину тоже посоветовали)Думаю попробую)
      а крем кажется очень прикольный.Он сначала греет,потом немного подсушивает,реально сужает поры,но это только первый раз попробовала

      Удалить
  4. меня тоже запах лосьона от клиник испугал, но потом привыкла и даже нравиться стал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До сих пор пугаюсь,когда открываю флакон

      Удалить
  5. Обожаю Боди шоп! Но больше люблю средства для тела, для лица использую разные марки - свою еще не нашла. Люблю молочко для тела кокос особенно - потом ходишь со шлейфом, линию спа, для рук - миндаль и крем с медом и воском в стеклянной банке. Различные массажеры для тела, расчески, бальзамы для губ и шиммер еще мне нравится) В общем, я их фанат во многом, хотя некоторые запахи у них откровенно химические. А для лица если только линейка витамин е и алоэ.
    Клиник мне жутко сушит и щипет кожу, не могу пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже скоро чувствую всё скуплю у них)

      Удалить
  6. у меня тоже антибактериаольный гель такой, только с грейпфрутом! великолепная вещь!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня такой же крем для рук бодишоповский, только в баночке, действительно хорошая вещь, и запах очень приятный. И для рук, и для ногтей с кутикулами хорош. Вот бальзамы для губ мне ихние больше нравятся в баночках, чем в стиках, еще у них хорошее масло для губ lip butter (к сожалению, тоже в баночках). Про средства для жирной кожи ничего не могу сказать, поскольку у меня кожа страшно сухая, но мне очень хорошо идут бодишоповские масла, серумы и кремы для сухой кожи с витамином Е. В общем, у меня пока что разочарований в их средствах не было. Кстати, и декоративная косметика у них неплохая, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю боди шоп любят очень многие))И это превращается в зависимость)

      Удалить
    2. В моем случае это скорее необходимость, поскольку с моей кожей мне пришлось перепробовать массу средств от разных фирм, просто речь тут конкретно о Бодишопе зашла. А так мне еще очень нравится Ив Роше и Доктор Органик. Вот Клиник ни разу еще не довелось попробовать. Тоже удивлена присутствию в нем алкоголя. Обычно это встречается в бюджетных средствах, типа Пюр Зон или Олэй, а те, что подороже, все-таки должны быть на более щадящей основе.

      Удалить
  8. Пользуюсь набором клиник уже пол года. Лосьон сначала тоже испугал, но кожа стала намного лучше. Мне очень нравится)) ни на что не променяю(:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ожидала,что столько отзывов хороших)Спасибо,буду знать

      Удалить
  9. Привет, Ириш) Я в Бодишопе всегда беру пенку для умывания с маслом чайного дерева. Поддерживает кожу в хорошем состоянии и не дает распространяться прыщикам + приятная для использования. Крем для рук тоже последний раз купила с миндалем)) понравился)) Еще на пробу брала масло для тела.. вот такого восторга не ожидала) я не люблю подобными штуками мазаться после душа/ванной, всегда остается ощущение пленки какое-то.. а тут была приятно удивлена) масло очень хорошо впитывается и кожа как бархатная становится + аромат необыкновенный конечно)

    Дания

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! БодиШоп люблю))) захожу за чем-нибудь одним, ухожу с кучей разного)) очень нравится масло чайного дерева, быстро помогает избавится от не вовремя вскочившего прыщика! Полезная штука! Еще шампунь и кондиционер хорошие, наконец-то нашла подходящие для своих волос)) А вот крем для рук с абсентом меня разочаровал, лучше от нивеи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) очень заинтересовало масло чайного дерева.Надо приобрести)спасибо

      Удалить