5/03/2013

Cake Pops

Доброе утро) ВЫ не думайте,что я больше не буду выкладывать рецепты! Конечно буде,но мне так нравится делиться не только едой,но и своей жизнью.Так что надеюсь вы не против?
Чтобы загладить это,вот вам фотографии(да,пока только фото) очень вкусного Американского десерта.На самом деле тут и рецепт то не нужен,вы берете любимый бисквит,ерошите его и смешиваете с кремом! Формируете шарики и охлаждаете,затем вставляете палочку и покрываете глазурью(у меня шоколад+сливки) и посыпаете кондитерскими посыпками.Это так легко! Только вот продумайте место где будете сушить) Я использовала пенопласт.
Как их делаю я,напишу чуть позже с подробным описанием и фотографиями)А то это ведь был эксперимент)










8 комментариев:

  1. ты чтоооо?! мне очень даже интересно все твои посты читать!!! а кейки очень классные, такие радужные!!
    и у меня мааальненькая просьбочка, ты не могла бы написать что-нибудь про Питер, что там лучше сего посмотреть? второй раз туда едем с родителями, мы все влюбились этот город! были в Петергофе, Зимнем дворце и собор...Исакиевский вроде, а что еще можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я бываю в Питере, бываю на Марсовом поле, Казанский соборе, бываю в г. Павловске, г. Пушкине - там есть что посмотреть.

      Удалить
    2. Я советую просто погулять по Питеру,по центру в особенности)Неповторимая атмосфера

      Удалить
  2. и мне тоже интересно читать не только про рецепты. но и про жизнь кулинара=))

    пс. к просьбе о Питере, можешь еще и про Финляндию написать? что смотреть и где закупаться, если не трудно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю мне самой полезно читать такие посты,я же редко закупаюсь,и только в самых обычных магазинах(((
      Да и времени обычно нет нормально погулять,так что сама не прошарена в этом

      Удалить
  3. ты брала белый шоколад для глазури?

    ОтветитьУдалить