5/02/2013

1 May

 Ещё раз привет)Вы уже, наверное,поняли,что если я сажусь за компьютер,то выкладываю сразу несколько постов.Иногде даже готовые фото лежат,а сил выставить нет((
Вчера я немного погуляла по городу.Ксьаьт,с прошедшим вас праздником)погода становится всё лучше,можно уже пройтись без куртки,солнышко греет.Вот только ветер расстраивает(
Сегодня градусник показал 17!!! а я замёрзла в куртке и толстовке.
Но вчера было очень тепло. Помните я писала про чудесную блузку с цветочным принтом? Так вот,это она и есть.Я её обожаю)Она такая весенняя))) Немного смузает только вырез,хочу ео немного подшить. Бойфренд джинс ещё одна любовь)))
Уже года 2 носила только скинни. И честно,не думала,что мне понравятся свободные джинсы.но нет,именно от этих я без ума) И нравится как выглядит всё вместе))
Сейчас немного о хорошем и плохом.
Начну с плохого. У меня не хватает слов описать то,как я расстроена. Отдыхаю я только 1,2 и 9 мая.Вместо почти двухнедельного отдыха как у всех моих друзей! Не знаю за что в моей "славной академии" так издеваются над всеми,но ничего не поделать.Хотя почему нет?
Теперь о хорошем. я с мамой поеду на несколько дней отдохнуть)Куда напишу позже,но на учёбу не пойду!
А вообще у меня уже началась паника перед сессией! Ужасно боюсь,и хочу лето,и просто адски не хочу чтобы оно пришло!











2 комментария: