5/15/2013

Finland-Sweden 9-12.05.13

Всем привет! Опять хочу извиниться,что пропала. У меня столько новостей,хочется всё побыстрее выложить и рассказать,но времени никак не найти( Сейчас просто завал на учёбе,так что к концу неделе постараюсь со всем разобраться.
Кто следит за мной в Инстаграме,те знаю,что на майские праздники(которых у меня формально не было в академии) я ездила с мамой в Швецию.Это тур Хельсинки-Стокгольм-Порвоо. Вот такое мини путешествие) Фотографировала я не много,так что через несколько дней выложу фотографии и свои впечатления,а также всё что я привезла интересного оттуда)
А пока фотографии с телефона.

















Хельсинки


                                                    Клубничный пончик и латте

                                                             Завтрак на пароме
                                                   Стокгольм первый день

                                         Мороженое Daim,Lion.Вкусно,но очень сладко)
                                   Шопинг))))))))))))))))))))))))))))))))))




                      Как повезло,что попали в сезон цветения))))))))))
                 Замороженный йогурт фисташка и клубника))))



                                                                   Город Порвоо






21 комментарий:

  1. пончик ну очень соблазнительный)

    ОтветитьУдалить
  2. шорты просто бесподобны! скажи, что ты их купила)

    ОтветитьУдалить
  3. красиво все так. и вы, и еда. )

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво))) скоро и у нас наступит сезон цветения)))
    пончик затронул до глубины души:D мороженка и йогурт тоже)))
    а ты просто прекрасна!!оочень красивая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо)))
      у нас тоже ещё только наступает,надеюсь и в Питере удастся пофотографироваться)

      Удалить
  5. все так чудесно) ты очень красивая!

    http://theanynort.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво)
    но не могу тебя найти в инсте(
    @irenesuv-не находит(

    ОтветитьУдалить
  7. какое красивое путешествие)

    ОтветитьУдалить
  8. она теперь irencake

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,спасибо
      совсем забыла об этом написать

      Удалить
  9. Как же хочется в Стокгольм!
    А я тоже не могу в инста найти:(

    Yanawanderlust.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Расскажите, пожалуйста, какой тур Вы брали? Планируем поехать, но хочется что-то проверенное.Если у Вас возможность написать мне, но не здесь?

    ОтветитьУдалить