5/20/2013

Фотоотчёт Finland-Sweden

 Привет МИР! Вот я и добралась до блога.Вчера я почти целый день смотрела,обрабатывала фотографии.А их накопилось очень много.И разобрала я ещё не все! Но вот порция обещанных фотографий из Финляндии и Швеции.Когда я разбирала фотографии,мне большая часть совсем не понравилась.Так что выбрала я не много.в основном с сакурой.Жалко у нас нет таких чудесных деревьев)
Что я могу сказать о поездки?Безусловно мне понравилось.Но 4 дня,всего 2 в Стокгольме.Это не совсем отдых.Скорее поездка чтобы развеяться,забыть о проблемах.Именно так всё и было.зато когда я приехала,я поняла сколько мне надо сделать! Всю прошлую неделю я только ходила на учёбу и делала ДЗ.Сейчас всё примерно так же,вообще не знаю когда уже смогу отдохнуть нормально.Жду лето,конец сессии, в то же время жутко её боюсь.
Что то я не туда залезла,пост вроде о поездке,а я опять про проблемы.
Мы с мамой взяли тур 4 дня Хельсинки,Стокгольм,Порвоо. В прошлый раз мы брали тур на 3 дня,и это уже совсем мало. В этот раз мы несколько часов побродили по Хельсинки,было конечно очень здорово.Погода чудесная) Я всегда восхищаюсь финами и шведами.Никуда не спешат,живут в своё удовольствие.Настолько попадаю в другой мир,по сравнению с Россией,что даже страшно домой ехать!
Паром у нас был из Хельсинки(в прошлый раз из Турку). Паром для тех кто любит поспать) Отчалили в 17,приплыли в 9.Для сравнения(вдруг вам пригодится) из Турку выплывает часов в 20,а приплывает в 6 утра!Намного больше времени будет) Ну зато я выспалась,везде есть плюсы)И не бродила как зомби всю поездку)
Первый день мы погуляли по Старому Городу,затем отправились в центр и ходили по магазинам)В Швеции всё жутко дорого.Я была в шоке,обнаружив что цены в H&M такие же как у нас!Даже в Финлядндии дешевле,а ведь это шведский магазин!
 Вечером нас отвезли в отель,он был за городом.Очень красивый,большой,рядом торговый центр.В отеле сауна,бассейн.Все 33 удовольствия)Вечер был хороший) С утра я всё таки уговорила маму не ездить на экскурсию в Упсулу. Ну не фанат я экскурсий,бродить по старому городу для меня ужасно скучно. Меня больше привлекает просто погулять по городу,найти что-то необычное.Это же так интересно найти что-то,чего не купить у нас! И я не жалею,потому что нашла чудесный кулинарный магазин и немного его обнесла)Всё купить не получилось,ужасно дорого.Но несколько вещей,которые я давно хотела,теперь у меня(фото ниже). Отплывали обратно мы тоже рано.Зато обратно мы чудесно провели время на пароме. На верхней палубе с мамой где то час смотрели как отплываем.Мы плыли мимо множества маленьких островков с домиками! Как это чудесно))) Ведь добраться до них можно только на катере.Прикольная дача у шведов.
На 4 день в городе Порвоо мы немного погуляли.очень милый городок,но лучше было бы погулять по Хельсинки) Домой опять же отправились рано,в 9 вечера я была уже дома)))
Вот такое мини приключение)





Хельсинки




                                                                   Стокгольм



                                                              Сакура у гостиницы)





                                                                  Порвоо


                                А чем ещё заняться в маленьком городке?

                                  Как обычно отчёт о том,что я привезла)
           Порадовала кока-кола с дизайном от Марка Джейкобса.Оставила на память баночку)

 Новая форма 20 см,форма для тарта с вынимающимся дном(давно искала) и коврик для макаронс. Очень хороший кстати)
 Давно хотела такую куртку.Косуху,но нежного цвета,розового или бежевого.Урааа)))
  Что то меня на нежность занесло)))
 От тапок я в восторге. Такие летние,очень настроение поднимают)

А это мои последние заказы с Asos.Опять что то у них с доставкой.Всего было 3 заказа. В итоге пришёл 2 и 3,а первый(где больше всего моей одежды) так и не знаю где((( Кошмар просто.
                                                        Кедами я очень довольна)

Мне очень понравился рисунок.Жалко что она серая,я люблю белые футболки,но всё таки заказала из-за рисунка



13 комментариев:

  1. крутые снимки и ты такая милая)) обновки тоже многие понравились,это здорово устроить себе такую небольшую разгрузку в виде отдыха))

    Настя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)я очень довольна)теперь жду уже полноценный летний отдых

      Удалить
  2. Очень красивая кожаная куртка и сережки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Разъемную форму можно было и в Стокманне купить)) Там их навалом всяких разных. Но ради сакуры стоило и съездить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я знаю,ну раз уж делали покупки решили купить.Да и у нас в Стокманне не дешевле точно

      Удалить
  4. Красота какая! Чудесные весенние фотографии, так жаль, что у нас нет этих прекрасных деревьев... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела одно,как раз когда ехала домой.Было очень забавно.Где то в районе Чкаловской,но оно маленькое.А так только в Москве есть(((

      Удалить
  5. Тапки весенние и кеды просто бомба! Поздравляю с обновками))

    Дания

    ОтветитьУдалить
  6. ааа! как же, как же круто!!! везет тебе! такая поездка!!! сакура ослепительная)))
    у меня такой же коврик для макарунов^^ты очень красивая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) так бы и увезла себе эти деревья)

      Удалить
  7. В Питере цветение сакуры можно посмотреть в ботаническом саду:)

    ОтветитьУдалить
  8. как классно!!! Обожаю финку и швецию!))

    ОтветитьУдалить