5/20/2013

Черёмуховый торт

Помните несколько недель назад я писала,что наконец приобрела черемуховую муку во Вкусном магазине.Так вот,обнаружив,что черемуха зацвела,я решила приготовить этот необычный торт. Но получился он у меня только со второго раза.Я решила взять рецепт Чадейки,видимо немного увлеклась взбивая тесто,что в итоге перевзбивала,а надо было просто аккуратно перемешать.Бисквит хорошо поднялся,но когда я вытащила его из духовки он взял и...просто опустился.Да так сильно,что внутри ни о какой воздушности не могло быть и речи.Я решила второй раз взять немного другие пропорции и о чудо,получился торт просто чудесным) Запах черемухового бисквита напоминает миндаль. А немного кисловатый вкус сметанного крема очень хорошо дополняет вкус) Торт мне дико понравился,думаю сделаю ещё раз)










На торт 20 см нам надо
120 гр муки
150 гр сахара
2 яйца
130 г сметаны
1 ч.л разрыхлителя
1/3 ч.л соды
50 гр черемуховой муки
1/3 ч.л соли
ванильный сахар

Для крема
400 гр сметаны(20-30%)
100 гр сахарной пудры(по вкусу)
 ванильный экстракт

Духовку разогреть до 180 гр.Просеять муку,черемуховую муку,смешать венчиком с содой,солью и рахрыхлителем. Для бисквита взбить яйца с сахаром в пену(минут 5).Добавить сметану,взбить.Аккуратно добавить сухую смесь,аккуратно перемешать венчиком.Выложить в форму и выпекать минут 30-40. Остудить и разрезать на 2 части.
Для крема взбить сметану с сахарной пудрой до густой консистенции.Займёт процесс минут 10.Добавить экстракт,перемешать. Промазать коржи кремом,покрыть весь тортик кремом и поставить на ночь в холодильник. Украсить по желанию)

7 комментариев:

  1. да-да-да! я ждала его у тебя))) он прекрасен!!! сказочно красив))

    ОтветитьУдалить
  2. Оо... Какой красавец торт! Выглядит очень-очень вкусным :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Вместо сметанного крема какой еще крем будет хорошо сочетаться с этим тортом?

    ОтветитьУдалить