5/05/2013

Happy Easter!/ С праздником светлой Пасхи!

Привет!! Всем желаю хорошего выходного и поздравляю вас с этим светлым праздником)))
В этом году я сделала очень мало пасхальных сладостей.Всего 1 кулич и всё.Даже яйца не красила.Просто как то не было желания.Зато мне так понравились пасхальные капкейки,что я тоже решила такие сделать) Сначала я просто хотела сделать капкейки с кроличьими попами)) XD  Немного погуглив я нашла столько разных идей,что целый 5 часов лепила из мастики зверюшек и другие украшения)
Больше всего мне нравятся кролик и цыплёнок необычной формы) И делать легко и выглядит забавно) Лепить я честно не очень умею,и не особо люблю. Но в этот раз уж очень захотелось подойти креативно к украшению) И на кулич хватило и ещё осталось много всего.Морковки оставлю на морковный торт))) А раз кролик тоже символ пасхи,капкейки сделала морковные)))Получились очень вкусные))
С праздником вас ещё раз!













12 комментариев:

  1. так ярко и креативно) и в твоем стиле)

    http://theanynort.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Христос Воскрес! и тебя с праздником!!! капкейки замечательные))

    ОтветитьУдалить
  3. И тебя с праздником!)
    Ты такая молодец, такие красивости готовишь. Всегда восхищаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. кроме всего прочего, очень понравился твой макияж=)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие лапочки зайки и цыплята! У тебя определенно талант к выпечке, все выглядит очень профессионально!

    ОтветитьУдалить