4/28/2013

What's in my bag?

 Я очень люблю смотреть,что девушки носят в своей сумке) И я знаю очень многие любят такие посты)Вот сегодня я наконец-то тоже покажу,что же лежит у меня в сумке) Сумки я конечно ношу разные.Какие то очень большие,другие поменьше.Эта сумка Cambridge Satchel,хоть и нравится мне больше всех,носить её каждый день не могу.На учёбу всегда столько всего нужно носить.Помимо разных книжечек(которые я в принципе ношу редко) и тетрадей,я всегда ношу с собой кофе в тумблере.А он в эту сумочку не поместится,а для учёбы 2 раза в неделю нужен халат и 2 раза спортивная форма.Короче эта сумочка у меня выходная) Всё что на фото,я ношу каждый день.Удивляюсь сколько всякого "хлама" я таскаю с собой) Удивляюсь как девушки носят совсем маленькие сумочки и клатчи.В них же ничего не влезает(((





1 Я всегда ношу с собой расчёску.Если я её забуду,то мне конец.Мои волосы надо постоянно расчёсывать,иначе на голове будет кошмар((Завидую девушкам у которых волосы хорошо лежат в течении дня.Но я планирую купить расчёску поменьше.Эта со мной уже много лт и она очень удобная,но большеватаю
2 Кошелек.Ну тут всё понятно,куча карточек,деньги,всякие бумажки.Полюбила большие кошельки,потому что деньги не мнуться,но т.к теперь в основном картой расплачиваюь,хочу купить кошелек поменьше)Может быть летний,яркий или в цветочек)
3 Из косметики ношу мало чего,раньше носила косметичку,но она испачкалась и я её выкинула.Теперь со мной всегда 2 любимые помады и бальзам(их много,но остальные в баночке и неудобно пользоваться).Тональник этот очень люблю.Вернее это мусс.Очень хорошо маскирует и лёгкий.Мечтаю о хорошей пудре,но пока все что я пробовала мне не нравятся.
4 Записная книжка и ручка.Всегда записываю что надо купить и все траты,чтобы как то понять куда улетают деньги)
5 Матирующие салфетки Sephora это супер находка.Кожа жирная и в середине дня я выгялжу ужасно.А салфеточки спасают меня)
6 Прозрачный лак для ногтей на всякий случай)
7 Антибактериальный гель Летуаль.Я обожаю эту штуку.Обычно ношу ещё влажные и сухие салфетки,но они кончились,не могу никак купить.LOL
8 Наушники.Ну тут нечего объяснять.если забуду,то день испорчен.Иногда ношу зарядку,а то посадить телефон это дело 2 часов)))
9 Крем для рук,миниатюра из коробочки ELLEBOX.Очень удобно)
10 Капли для глаз Renu.Из-за линз глаза сохнут(((
11 Пилочка для ногтей.
12 Резинки для волос,пластырь,сахар(на автомате в сумку кинула)
13 Очки)Не могу без них,сразу болит голова.
14 Термальная вода.Мой must have. Обчно конечно ношу 50 мл,но она закончилась.Надо купить)
15 Всегда ношу какой-нибудь парфюм.Миниатюра из Глэмбокса это мой фаворит.Очень хочу купить Moscino в полном размере)
16 Ну и конечно телефон)))

В данный момент не знаю,что бы почитать,поэтому книги в сумке нет(Вот в принципе и всё)

А что вы носите в сумке?Кидайте ссылки)Мне очень интересно)

13 комментариев:

  1. Мой клатч порвался, и я купила сумку, здоровенную такую. Чувствую не долго она пустовать будет, скоро там будет склад нужно ненужных вещей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Афигеть)) Я ношу деньги и телефон - в кармане))

    ОтветитьУдалить
  3. А на какого вы учитесь?

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже люблю такие посты,буквально недавно тоже такой писала))http://princessajana.blogspot.ru/2013/04/blog-post_21.html
    только правда я телефон не запечатлевала,решила что это само собой разумеющее))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох уж этот халат, так не любила я его носить))
    А пудру советую МАС,которая два в одном - и пудра и тон, плотное покрытие и все маскирует! названия полного правда не помню, но консультанты знают)

    ОтветитьУдалить
  6. сумка очень классная!)

    http://makingindustry.com/

    у тебя очень интересный блог)

    ОтветитьУдалить
  7. а где ты покупаешь матирующие салфетки Sephora?

    ОтветитьУдалить
  8. Пудра хорошая Maybelline Affinitone:)

    ОтветитьУдалить