5/22/2013

Waffles for Breakfast

Сегодня я наконец-то приготовила себе полноценный завтрак! Обычно я не то что приготовить не успеваю,я не успеваю поесть.Времени у меня перед учёбой не хватает совсем.А теперь я так плохо встаю,до последнего валяюсь,а потом вечно опаздываю.Также я не умею распределять время с утра, и когда надо выходить всегда только начинаю делать  нужные дела.А всё дурацкая привычка включать комп с утра.
Ещё с утра я обычно не хочу есть.Вообще,проходит примерно 2 часа и только тогда я могу немного проголодаться. Так что завтракаю я обычно уже на учёбе. Может быть по выходным буду теперь иногда готовить что-то вкусное) Вот сегодня у меня получился выходной) Так приятно просто посидеть дома.Правда конечно просто сидеть нет времени.Сейчас буду опять готовить,а затем делать дз.И так каждый день,а хочется уже просто погулять,отдохнуть.Как подумаю,что свободы не видать ещё месяц минимум.Кошмар!

А на завтра я сделала очень вкусные вафли.Немного изменила свой  любимый рецепт.Все подробности ниже)






На 2 порции вафель

130 г муки
100 мл молока
100 г йогурта
1 яйцо
15 г сахара
1/2 ч.л соли
1/4 ч.л соды
1 ч.л разрыхлителя
ванильный сахар
30 г сливочного масла

Разогреть вафельницу. Масло растопить и остудить до комнатной температуры.
Смешать вместе сухие ингредиенты(муку просеять). Яйцо слегка взбить венчиком,добавить йогурт и молоко.Хорошо перемешать.Добавть к сухим ингредиентам,перемешать(аккуратно).Добавиьь масло и опять перемешать.
Разогретую вафельницу смазать маслом и испечь вафли)Я пекла минут 5 каждую порцию)
Очень вкусный и сытный завтрак готов)

11 комментариев:

  1. блиин, как же красиво!! хочу такой же подоконник!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм.ням-ням.люблю такие вафли)
    вот только у меня тоже с утра времени не хватает такое готовить)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, а какой йогурт нужен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без вкусовых добавок.Натуральный
      у меня активиа был

      Удалить
  4. А что в кружке? Кофе? Поверхность пенки выглядит твердой.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, подскажите, а 2 порции вафель - это как на фото или два раза по столько? :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить