3/20/2012

White Chocolate and Cranberry Cookies

В воскресенье я гуляла по центру и зашла в Гастроном.Там моё внимание привлекло печенье с клюквой и белым шоколадом.Я очень долго думала купить или нет.Дело в том,что цена на него довольна высокая 180 р за 200 гр.В тот момент я решила,что сделаю такое печенье дома, а когда получится,то куплю его и сравню вкус. Сушеная клюква у меня была давно куплена,а вот белый шоколад я долго искала.Представляете есть пористый,пористый с начинкой,белый с орехами,молочный с белым и всего 1 плитка самого обычного белого шоколада.И то такой фирмы,которую я в первый раз увидела. Но главное,что я всё таки его нашла.В следующий раз я положу ещё больше начинки и попробую как нибудь изменить рецепт.а пока вот что получилось.






На 15-20 шт
120 гр сливочного масла
100 гр коричневого сахара
150 г муки
60 г геркулеса
50 г сахара
1/2 ч.л разрыхлителя
1/4 ч.л соды
1/2 ч.л ванильного экстракта
1/4 ч.л соли
1 яйцо
80 г сушеной клюквы
100 г белого шоколада


Масло комнатной температуры взбить с сахаром и коричневым сахаром до пышной массы (минут 5).
Добавить ванильный экстракт и яйцо,хорошо перемешать.




Сухие ингредиенты перемешать и добавить к масляной массе. Всё хорошо перемешать.


Шоколад порезать,и добавить вместе с клюквой в тесто.
духовку разогреть до 180 гр.


Выкладывать небольшие порции теста на застеленную пекарской бумагой противень.
Выпекать печенье 15-20 минут.


12 комментариев:

  1. Только сегодня обнаружила ваш блог и пол дня провела за изучением рецептов)
    Все выглядит очень аппетитно, по описанию очень вкусно, а приготовить вроде бы легко
    Печенюшки очень аппетитно выглядят - у нас продаются такие же, только с вишней и шоколадом. А белый в плитке не пористый это вообще редкость)

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю с вишней получится тоже вкусно.Надо будет попробовать
    А я вот и подумала бы, что белый шоколад редкость,если он не понадобился.

    Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный рецепт печенья, возьму на заметку)У вас всегда такие рецепты всякой вкуснятины, что потом с кухни не хочется уходить, а печь и печь...))

    ОтветитьУдалить
  4. А какой фирмы шоколадка,не подскажешь ??а то вечная проблема с ОБЫЧНЫМ белым шоколадом)
    Мне казалось в стокмане есть белый но называется кондитерский и дорогой очень ...

    ОтветитьУдалить
  5. А где находится Гастроном?

    ОтветитьУдалить
  6. Aryna спасибо большое)
    очень приятно))

    фирма Baron,я такой не видела раньше,стоит 40 р

    Гастроном находится в Стокманне.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился мне ваш блог,что вписала вас даже в список любимых кулинарных блогов:)
    http://ytuliahurts.blogspot.com/2012/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  8. Привет Ириш)
    А можно чем-то заменит ванильный экстракт? например, самой ванилью?

    ОтветитьУдалить
  9. Можно заменить ванилью в стручках.но это дороговато.Или можно взять ванилин или ванильный сахар.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, я так и подумала про ванильный сахар)
    А геркулес там какую роль играет? его надо измельчать?

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, сегодня сделала печенки)) получились потрясающими! Только я брала не белый, а обычный молочный шоколад Милка)) Решила не утруждать себя поисками =Р
    Спасибо за шедевральные рецепты, а главное очень просты в приготовлении и любой сможет их сделать)
    Мои теперь, после всех моих творений считают, что я кулинар и у меня талант..=))

    ОтветитьУдалить
  12. Геркулес играет полезную функцию)Я люблю его в печенье добавлять,а он у меня и так не крупный(№3 вроде)

    Спасибо большое))Очень приятно,настроение даже поднялось

    ОтветитьУдалить