3/30/2012

Dark Chocolate Pecan Cookies

Мои эксперименты с печеньем продолжаются.На этот раз я выбрала в качестве начинки горький шоколад и орех пекан.Очень люблю печенье,за их аромат.Делала я его вечером,так что невероятный запах,безжалостно на ночь будил во мне аппетит.Конечно замечательно есть печенье свежим,но мне пришлось дождаться утра,не только чтобы не наедаться на ночь,но и чтобы сфотографировать печенье целым и невредимым)))




На 15-18 шт.
130 г сливочного масла
100 г коричневого сахара
100 г обычного сахара
10 г ванильного сахара
1 яйцо
180 г муки
1/4 ч.л соды
1,
/2 ч.л разрыхлителя
1/4 ч.л соли
80 г горького шоколада
60 г ореха пекан

Масло комнатной температуры взбить с со всеми видами сахара до белой,пышной массы.Всего взбивать минут 5.Добавить яйцо и перемешать.
Муку просеять в миску и смешать с разрыхлителем,солью и содой.Добавить к масляной смеси и всё хорошо взбить. Для начинки шоколад мелко порезать,пекан я поломала руками на небольшие кусочки. Добавить к тесту.
Духовку разогреть до 180 гр,выложить тесто небольшими шариками и выпекать печенье минут 15-20.

3 комментария:

  1. обожаю пекан, только в продаже найти в наших краях не могу( шикарные печеньки!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже его очень люблю)Видела в упаковках в некоторых супермаркетах,но я беру на развес в Стокманне)

    ОтветитьУдалить
  3. как вкусно выглядит) обязательно приготовлю

    ОтветитьУдалить