3/11/2012

10.03.2012

Вчера встретилась с чудесными девушками из Москвы! Так необычно знакомится сначала в интернете и только потом узнавать в живую!
Очень благодарна за такую приятную встречу))
Диана вызывает восхищение,а Аня кучу положительных эмоций)
Во время прогулки зашли в новый Елисеевский магазин.Шоколадный фонтан,килограммы шоколада и конфет, разнообразные кексы и пирожные, невероятное количество макарон вызвали у меня паралич.Это самый настоящий рай!

                          Завтрак во французской кондитерской Du Nord 1834





Фотография Ксюши
Вечер завершился знакомством ещё с двумя милыми девушками из Питера Олей и Ксюшей.
                                                      Невероятный день)

12 комментариев:

  1. на последней фотографии только последнюю девушку не знаю _)

    ОтветитьУдалить
  2. офигеть) круто.правда рай там. столько вкусностей *_*
    я тоже хотела бы познакомиться блоггершами. Крутотенюшка :)

    ОтветитьУдалить
  3. боже как тесен мир))
    это же ксюша, хотя я с ней лично не знакома, но узнала, это девушка моего давнейшего друга)

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю вы про Олю)Сама только познакомилась с ней)))

    И правда тесен.А Ксюша это ангелок сошедший на землю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а когда встреча-то была?
      в феврале или марте?

      Удалить
    2. ну конечно же в марте
      я каждый раз пишу пост и на месяц назад ставлю.Только потом вспоминаю что новый уже)))

      Удалить
  5. Обязательно надо заглянуть в этот Елисеевский магазин ,смотрю на фотографии аж слюнки текут :3
    И очень была рада знакомству ,причем такому массовому )

    ОтветитьУдалить
  6. нет, я про к Ксюшу, которая справа (или с лево) 3-я, те. которая посередине
    P.S. девчонки вы такие молодцы, я бы тоже хотела бы с вами познакомиться ^^, иногда так круто, когда ты находишь своих единомышленников

    ОтветитьУдалить
  7. Maria я поняла что вы про Ксюшу.
    Про Олю я написала Katarzyna

    ОтветитьУдалить
  8. на последней фото,у Ксюши ведь есть блог? Мне кажется я её читала раньше,не могу найти сейчас) скинь пожалуйста ссылку)

    ОтветитьУдалить
  9. Да у неё чудесный блог)
    http://lubisebyasam.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. я тебя наградила:) http://julliettka.blogspot.com/2012/03/pretty-girl-2012.html

    ОтветитьУдалить