3/30/2012

30.03.2012

С утра ходила сдавать кровь.Вставать в 8 утра в каникулы это кощунство! К тому же у меня всегда очень холодные руки,даже когда мне тепло. Из-за этого мой бедный палец так сжимают,что я его потом пару минут не чувствую. Когда вернулась спать уже не хотела,так что не спеша позавтракала творогом с клубникой,киви и бананом и принялась делать яблочный штрудель.Скажу вас его очень сложно делать,и оказывается сложнее даже не раскатывать тесто,а сворачивать в рулет.Он так и наровит развалится.Фотографии штруделя и рецепт выложу позже.А пока есть фото,где я его поглощаю)))






В эйвоне я что-то заказываю крайне редко.Обычно то что они присылают очень отличается от того,что видела в каталоге.Но эти бальзамы не могла не заказать.Один со вкусом леденца,второй с яблоком в карамели)

13 комментариев:

  1. У меня этой же серии шоколадный бальзам, но мне не нравится он, прям приторный, как раз тот случай, когда приходит не то, что ожидаешь :(
    Тоже недавно готовила штрудель яблочный с корицей и изюмом, так что прерасно тебя понимаю воспоминания о войне с тестом еще свежи :))

    ОтветитьУдалить
  2. Совсем недавно тоже делала штрудель))) очень вкусно, но кропотливо((((

    ОтветитьУдалить
  3. а ты случайно не знаешь где в Питере можно попробовать или купить макарунс???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отвечу за автора блога, если она не против) По своему опыту очень понравились в Елисеевском магазине, они говорят у них французские кондитеры, и я склонна им верить- от Парижских млао отличаются)

      Удалить
    2. Также макарони продают в кафе Гарсоне, пекарне Мишеля и кафе Du Nord
      А вот где вкуснее увы не знаю

      Удалить
    3. и еще они продаются в Галерее

      Удалить
  4. Штрудель конечно не самое лёгкое блюдо,но и не самое сложное)А главное получается чудесным)))

    ОтветитьУдалить
  5. http://kinomanka.blogspot.com/2012/03/blog-post_31.html награда чудесному блогу)

    ОтветитьУдалить
  6. cottage cheese with fruits... so easy but soooo delicious :)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте.
    Я хочу предложить Вам рассказать о своем блоге на нашем ресурсе, на котором мы хотим объединить блоггеров и собрать интересное чтиво. Мы пишем посты о блогах по заявкам за ссылки на нас или за размещение нашей кнопки в блогах. Сотрудничество поможет развиться Вашему блогу и Большому Справочнику блогов на Blogger. Нашему справочнику четыре месяца и в нем уже более 650 блогов. Также проводятся конкурсы и номинации в которых участвуют все.. ДОБАВЛЯТЬ МОЖНО БОЛЬШЕ ОДНОГО БЛОГА, СКОЛЬКО УГОДНО!!!

    Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий. Мы будем рады, если проектом заинтересуется кто-то еще.
    МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ЗАЯВКИ ОТ КАЖДОГО, КТО ПРОЧТЕТ ЭТО ПРИГЛАШЕНИЕ
    Информация о проекте и вопросы по ссылке:
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ

    ОтветитьУдалить
  8. А где ты покупаешь эти десерты? ккосовый я видела и ванильный)

    ОтветитьУдалить