3/30/2012

29.03.2012

Вот каникулы подходят уже к концу,а я их и не почувствовала.Всему конечно виной курсы,всего пара дней оказались полностью свободными.Единственное что радует,это возможность выспаться.Иногда даже есть время что-нибудь приготовить,а вот времени для обработки фотографий почти нет.Так что я всё таки взяла себя в руки и выложу рецепт печенья в следующем посте,а пока несколько фотографий,сделанных за последние дни+ фотографии завтрака)





 Всё чаще и чаще вижу чудесные завтраки с фруктами и ягодами.Ну и мне тоже хочется)))
Так что вот рецепт как быстро сделать очень вкусный завтрак)))







Первая клубника в этом году!!!



10 комментариев:

  1. очень аппетитно)
    и фото красивые! молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. брекеты ин лав!

    ОтветитьУдалить
  3. утром сделаю упрощенный вариант такого завтрака)
    первая фотография очень здоровская!)

    ОтветитьУдалить
  4. а я так завтракаю уже недели две :3
    мне нравится эта ложка и ты

    ОтветитьУдалить
  5. Как клубничка? Мама всё говорит, что она наеврно еще совсем не вкусная( А мне хочется)))

    ОтветитьУдалить
  6. Клубника конечно не дачная,но я рада и такой)))
    Мама также говорит,но я всё равно хочу её)))

    Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну всёё..надо выпрашивать)))
    Фотограии очеь красивые) яркие

    ОтветитьУдалить
  8. Фото с розой шедеврально!

    ОтветитьУдалить