3/09/2012

9.03.2012

Обычно за неделю-две у меня накапливаются новости,покупки,фотографии поэтому иногда буду делать такие посты,куда всё такое буду складывать.
Во-первых мама неделю назад приехала из Таиланда и привезла мне экзотические фрукты,которые я безмерно люблю.Жалко что вес на вывоз ограничен,и они быстро закончились.Также мама привезла немного бижутерии(там всё стоит копейки),но главное у меня теперь есть часы!
Уже год пыталась найти,но решила озадачить маму.Теперь не расстаюсь с ними.
Ещё у меня появился новый парфюм.Пару месяцев назад влюбилась в Lancome Tresor Midnight Rose. Изначально мне понравилась реклама с Эммой Уотсон,и я просто из интереса их понюхала.
Теперь это любовь!!!


Глаз Дракона или Питахайя, далеко не всем нравится это фрукт,я знаю много людей которые не оценили его вкус. Думаю это из-за того,что он почти везвкусный,очень водянистый,слегка сладкий.Но лично я от него в восторге. Это незаменимый фрукт в жаркую погоду(если его охладить),но я его могу есть всегда!
 Жёлтые кусочки это манго.Оно сильно отличается от тех,которые продаются в магазине.У него невероятно сладкий вкус.Манго считают одним из самых сладких фруктов в мире,а в Таиланде он стоит около 20 р.
Маленькие коричневые шарики это лонган.Тоже очень сладкий фрукт,я их съела как семечки,настолько незаметно они исчезли.Это пожалуй самые вкусные из экзотических фруктов,поэтому именно их я попросила привезти.

Часы побольше мои любимые, огромные часы моя давняя мечта.
Колечки тоже довольно милые,не представляю сколько бы я там всего накупила.









                                                           Дуэт любимых запахов.



  
Люблю красную помаду,но для меня это очень смело.Пока только для фотографий.

 Сумку увидела 3 месяца назад, и всё это время думала как бы её купить. Думала что уже не найду,а нет.Последнюю купила!
 Сумка и сапоги подарки от родителей.

 По середине не кольцо,а что-то мистическое.Готова носить его всегда.А по бокам 2 по цене 1,да ещё и со скидкой!
С 50% скидкой.Мммммм)
 Весна будет пахнуть миндалём!


32 комментария:

  1. Мне вообще очень нравится Ланком, но эта водичка просто шакарна, я влюблена в нее))))

    ОтветитьУдалить
  2. мы с братом в Китае драконий глаз покупали тоже, там он стоил25 рублей за кг)
    Ланком тоже вкусный.
    а вот манго мне не понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. А как такой космический эффект на фотографиях делается? очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. А что за фирма у туфлей? шикарные просто

    ОтветитьУдалить
  5. У меня эти же духи Диор ,я их просто обожаю )
    И очень нравится твои такие отчеты о пукупках и разном)

    ОтветитьУдалить
  6. Туфли на последней фотографии,о боги они шикарны !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тебе очень идет красная помада)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет)))поздравляю с покупками))))
    а какой фирмы колечки,которые черное и белое???)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за кусочек экзотики, теперь я знаю, что такое питахайя))
    Зря ты боишься носить красную помаду, мне очень понравился твой образ.

    ОтветитьУдалить
  10. какой фирмы часы? на фото слева

    ОтветитьУдалить
  11. Всем огромное спасибо!
    Эффект это наложенные две фотографии.

    ОтветитьУдалить
  12. Marina туфли Aldo.

    Колечки Эйч энд Эм,только второе светло-розовое.

    ОтветитьУдалить
  13. Часы самые обычные.Фирмы у них нет

    ОтветитьУдалить
  14. Туфли! Я тоже их очень хотела)) Они просто космос, но не было моего размера.:(
    И духи трезор очень крутанские)Правда, как я потом поняла, слишком резкие для меня - голова разболелась спустя час.Мне больше нравятся "ин лав" - более нежные и не такие резкие. Я бы вообще визжала от счастья, если оба аромата рекламировала Уотсон. ааааа)
    И Тайландские фрукты очень вкусные)Мне родители тоже привозили, за 2 дня уже ничего не было, манго вкуснейшее)

    ОтветитьУдалить
  15. Ин лав мне как раз меньше понравились.А это мой аромат сто процентов)

    ОтветитьУдалить
  16. не могу не высказаться:у тебя такой замечательный блог! уже пару месяцев он у меня в закладках и лучшего я пока не встречала) ты так умело сочетаешь кулинарные рецепты и моменты из жизни, что с каждым днем читать все интереснее

    ОтветитьУдалить
  17. все такое клевое!) а сумочка откуда?

    ОтветитьУдалить
  18. А почему ты не поехала с родителями?
    Я к экзотическим фруктам отношусь с опаской)Йогурты люблю со вкусами фруктов. Как-то угостили меня фруктом в зелёной кожурке размером с киви, а внутри была коричневая ээ смесь, похожая на детскую неожиданность) На вкус было не лучше, честно говоря. Я,например, не люблю суши и не понимаю чего от них все тащатся.Я не доела их даже. Не говоря уже о том, как они чреваты последствиями.
    Насчёт духов, могу сказать одно, что никогда не было у меня дорогих духов) Наш бюджет не позволяет таких растрат. Сумка, кольца HM, бельё, туфли *_*
    Кстати, у тебя отличный блог) Ещё бы мне заставить себя научиться готовить...

    ОтветитьУдалить
  19. Ииии спасибо огромное.Всегда поднимаете настроение)))
    Мне в этом году не до отдыха,вот напишу ЕГЭ и поеду куда глаза глядят,а сейчас не смогла бы отдохнуть нормально.

    Сумка из топшопа

    ОтветитьУдалить
  20. нашла тебя в ябжх :О

    ОтветитьУдалить
  21. Эти духи шикарны! Обожаю их!

    ОтветитьУдалить
  22. шикарные покупки, шикарные фото

    ОтветитьУдалить
  23. название блога в последнее время очень расходится с его содержанием!
    побольше рецептов бы

    ОтветитьУдалить
  24. вам название поменять?
    ну если нет большого желания готовить,да и время свободное хочется провести по другому?

    я выкладываю всё что хочу,а уж читать или нет это ваш выбор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем же так резко реагировать? Вам не идет.

      Удалить
    2. Что мне идёт,а что нет я тоже сама решу.
      Блог это мой дневник,я выкладываю то что мне хочется,и советы по поводу того, что мне делать, не очень хочется читать

      Удалить
  25. Отличная помада, тебе очень идет! А не скажешь, что за фирма?

    ОтветитьУдалить
  26. Черные туфли шикарные! А сколько примерно см каблук?

    ОтветитьУдалить