3/09/2012

8.03.2012

Небольшой отчёт об уже вчерашнем дне.Одним словом "прекрасно" можно его описать! К обеду мы приехали в центр,я выбрала ботинки в подарок.По мне так они ко всему подходят! И никак не могу перейти на каблуки,так удобно бегать на плоской подошве!
Затем я немного порезвилась в H&M,но об этом завтра.Так что я была в полном восторге.Вот это праздник.И не смотря на некоторые не очень хорошие отзывы о дабл капучино в Кофе Хаузе, мне лично очень понравился!Теперь буду часто туда заглядывать.
Немного сфотографировались на Фонтанке (в прямом смысле),немного страшно было.Когда лёд трещал,душа убегала в пятки.На этом мой праздник закончился,и сейчас глаза закрываются. Могу,наверное,за столом заснуть,поэтому ещё более кратко,чем обычно.












6 комментариев:

  1. вчера было так холодно
    мы вот по неве шли))
    живые снимки)

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравились кольца! Особенно с белым камнем )))

    aydanim.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе и без каблуков отлично, шикарные фотографии)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Мне наоборот было тепло,первый день без шапки не замёрзла
    А теперь обещают потепление,жду не дождусь!

    ОтветитьУдалить
  5. кайф! а откуда сумка?

    ОтветитьУдалить